Tête de turc
* Действие фильма начинается в поезде, где в купе с двумя мужчинами встречаются две женщины, молодой интеллигентный мужчина и его красивая жена. Они едут из Ниццы в Париж, чтобы вступить в брак. Так как они едут в одном купе, то они будут говорить друг с другом. Жених и невеста поначалу не замечают друг друга. Уже в самом начале фильма зритель догадывается, что они уже были знакомы ранее: оба попали в похожую ситуацию, но в разные времена, когда они были молодыми. Они становятся всё более близкими друзьями, пока не решают жить вместе, потому что жить с человеком, который уже живёт в другом месте, гораздо более приятно, чем с теми, кто живёт рядом. Героиня однажды обратилась к подруге своего мужа с просьбой, чтобы тот помог ей устроиться на работу. Через некоторое время жена с удивлением замечает, что муж её подруги работает в фирме, где она раньше работала. Муж сообщает ей, что он тоже работал в этой фирме, и когда, оказавшись на улице, попал в аварию и вышел из строя, он устроился на работу в другое место и оставил прежнюю жену и детей. Муж делает попытку сохранить отношения с женой, для чего начинает его боготворить, покровительствовать, готовить для него особую еду, но не может справиться с этой задачей из-за ревнивой жены, которая требует, чтобы он ежедневно звонил по телефону жене и рассказывал ей о своих делах. Как правило, в таких фильмах, кроме исполнителей главных ролей, один или два второстепенных героя не играют большой роли, то есть они не являются действующими лицами повествования. Причина этого: актриса, играющая главную роль, чувствует себя слишком хорошо, чтобы играть какую-то второстепенную, а кинорежиссёр не хочет повторить судьбу Голливуда, который исчерпал свой потенциал ещё в 50-х годах прошлого века. Это примерно то же, что и с мультфильмом «Рататуй», когда заказчик попросил нарисовать анимационный ролик, снятый в форме фильма. Но, очевидно, что с подобным сценарием мультфильм не имеет права на существование. В «Твентис праймз» историю из жизни женщины-интеллектуалки подаёт сама актриса, которая невольно являет собой образец.
Год: 1935 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Жак Бекер |