Четвёртая стена
Страна: Россия
Премьера фильма: 01 января 1970
Продолжительность фильма: :00
* В мрачном и стерильном будущем процветает подпольная торговля возможностью заново пережить утраченные эмоции прошлого. Высокопоставленный чиновник покупает бесценную внутреннюю реальность и перемещает ее, пока не достигнув совершенства, в следующее тысячелетие. Не желая рисковать, или быть пойманными, он избегает посредников, поскольку не хочет быть обвинен в покушении на естественную жизнь, или пусть ничтожную, но все-таки жизнь. Тем не менее, качество личного опыта и впечатления от него — качества, определяющие исходные эмоции, — все больше подрывается, когда менеджеры переходят от экономики, где главенствует рыночная цена, к экономике, где центром политической власти является прибыль. Успешные в нынешней экономической ситуации, еще успешнее оказываются те, кто не признавал, что единственным критерием, приемлемым для принятия решений, является эффективность. Даже та часть руководителей, которые стремятся во что бы то ни стало угодить потребителям, наделены подверженным правилам экономическим мышлением. К сожалению, у этих людей настолько развиты и душа и ум, что они неспособны объяснить, какие долгосрочные выгоды или риски им приносят отдельные сделки в данный момент. Не всегда полезно просить подчиненных объяснить происходящее в терминах выгод и рисков, как это делают в экономических расчетах. Но если менеджеру трудно ориентироваться в собственных эмоциях, то он должен постоянно учиться слушать и сопереживать, учиться понимать и сочувствовать. Это умение — следствие типичного способа думать людей: они склонны улавливать не сиюминутные выгоды и риски, но причины, по которым их поступок может быть субъективно приемлемым или неприемлемым. И систематическую терапию, направленную на изучение собственных реакций, нужно преподносить как предмет особой важности. Знания о своих собственных эмоция и восприятиях не должны оставаться в багаже старого менеджера. У него есть возможность рефлексировать о них, а кроме того, можно способствовать тому, чтобы окружавшие его люди были способны разделять с ним его чувства и ощущения. Подобно другим правилам, таким как «не влезай — убьет», эта немалая часть правил просто обязана быть воспринята как должное. Главное — осознавать, что «я» может различаться в каждой точке своего эмоционального спектра. Чаще всего мы — люди, принадлежащие к одной из четырех основных классов: естественно реагирующие, рефлексивные, активно действующие, парафизиологические. Каждый из этих классов обладает собственной природой, но часто они легко идентифицируются, несмотря на внешние различия.
Год: 2019 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Антон Галимзянов |
В главных ролях |