Туристическая полиция 2
Страна: Россия
Премьера фильма: 01 января 1970
Продолжительность фильма: 00:24:00
* Жизнь Леры круто изменилась, она стала сотрудником уголовного розыска. Но не изменилась сама Лера. В очередной раз проявив инициативу, Аксёнова срывает первое же задержание подельников, во время которого у одного из них обнаружена граната. В конце фильма Лера покидает оперативный полк и возвращается в родной город. Лера: "Меня страшно унижали. "У тебя нет опыта…Ты такой молодой…Откуда ты знаешь что надо? Что ты понимаешь? Вас на воровском жаргоне учат, и то только год. Ты вообще ещё не законченный вор…Ты только начинаешь воровать…" Меня не научили любить людей…Я, как дура, готова была все бросить и пойти работать на какую-нибудь фабрику. Но, видно, судьба у меня такая: от сучка родиться сучкой, от козла — козлом. Хотела я стать сторожем, медсестрой или продавщицей. Но кто возьмёт в менты с судимостью?" Кастинги: Борис Плотников Андрей Панин Михаил Ефремов Евгений Миронов Алексей Макаров Роль Леры в драмкомедии сыграла 32-летняя актриса Людмила Дребнёва. В этом году Людмила Дрябнёва отмечает десятилетие творческой деятельности в кино. На ней, как режиссёр «Афоню» Алексей Коренев и оператор «Афони» Юрий Клименко не остановились. Сразу после выхода фильма на экран режиссёр Валерий Тодоровский пригласил Дребневу в свои фильмы «Отцы и деды» и «Интердевочка». Роль Леры стала самой звёздной для неё за всю кинокарьеру. Съемки фильма проходили в Одессе и Прибалтике в 1989—1991 годах. 13 января 1990 года в киевской гостинице «Днепр» состоялось второе после премьеры премьеры. В главной роли снималась последняя участница «золотого состава» «Афона» Жанна Прохоренко. Вернувшись из Одессы в Москву, Дребнева долгое время вынуждена была работать на втором плане, отказавшись сниматься в главных ролях. В 1992 году Людмила приняла участие в пробах на роль героини Леры Аксёновой в фильме Георгия Данелии «Асса». Также в этом фильме Людмила Дерябнева сыграла подругу главной героини фильма — машинистку Любу. Эта роль была первой и последней совместной работой Людмилы Деряблевой и Георгия Данелия.