НауХаус
* Если архитектура – это музыка статичная, значит архитектор – статичный музыкант? Творчество группы Наутилус Помпилиус – музыкальный феномен в архитектурной среде, и это, безусловно, как и в музыкальной, так и в философской областях. В 2008 году из всего многообразия острых углов, которые мучили творческую мысль наших авторов, некоторые акцентировали своим вниманием особняки в стиле конструктивизма. Тогда известный поэт и идеолог "Нового Акрополя" Виктор Кривулин сделал замечательную работу "Конструктивизм – это красиво". А Кузьма Петров-Водкин в своей статье "В духе конструктилизма" рассказал о необходимости психологического освоения нового мировоззрения. Относительно последней заметки С.А. Михайлова и А.Н. Баландина хочется высказать важную мысль о развитии пространственной композиции через остроумные и гиперболичные образы. Многогранность и многогранность – это конек работы мастера. В архитектуре, живописи, литературе, скульптуре, в хореографии, музыке и танце, в изобразительном искусстве, архитектуре и скульптуре (в поисках формы и ритма), в операх и балетных номерах. А теперь коснемся философско-художественных проблем. Новое мышление, как сплав противоречивых идей, образов, принципов, является синтезом знания о мире (безусловно, это и философское понятие), о человеке (безусловный тезис), о природе (вскрытие противоречий) и о человеке и обществе (воздействие на материю). Каждый из представленных на выставке образов по-своему раскрывает данные проблемы. С одной стороны, мы видим А.Ф. Хрякова как художника и философа, размышляющего о философских аспектах жизни и искусства, Д.Аутова как художника, размышляюшего о природе и человеке, И.Носырева как писателя, философа и гуманитария, А.Египко как художника живописи и филосо-фа, и М.Галактионова как поэта, философа и гуманиста. В современной архитектуре наблюдается преобладание новых архитектурных форм, которые полностью или почти полностью лишены содержательной нагрузки. Пример тому – незаконченный Ленинградский (бывший Монпарнасский) мост, построенный более чем полвека назад. Эти здания не несут в себе никакой жизненной идеи и смысла, так как не наполнены никакой идеей, и являются частью очередного "деконструкти-вального" подхода.
Год: 2017 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Олег Ракович |