Городская дьяволица
Страна: Япония
Премьера фильма: 12 июля 2019
Продолжительность фильма: 00:24:00
* Действие фильма начинается в городе Иокогама, Япония в 1955 году. В этом же году, на улице Судзуки, родился мальчик, который всегда держал в тайне своё имя. Он был из богатой семьи, родители его души не чаяли. Ему было 9 лет, когда он впервые увидел фильм Городская дьявололица. Это было в 1954 году. С тех пор мальчик каждый день смотрел его. И теперь он решил создать нечто подобное. Люди, каждый день проходившие мимо мальчика, с удивлением смотрели на то, что он рисовал, но никто не знал кто это. Однажды, мальчик, стоя на крыше, увидел, как на улицу выходит девушка и камера её снимает. Вдруг, из дома, стоявшего напротив, вышла девушка, которая его преследовала. Когда они встретились, девушка спросила у мальчика, как его зовут. Мальчик ответил, что зовут его Адзума Рина. Их встреча стала судьбоносной, они полюбили друг друга с первого взгляда. Ещё будучи ребёнком, Адзуме казалось, что ему было предначертано стать великим художником. Девушка была моложе его на 7 лет. Их объединил и сблизил интерес к творчеству. Спустя 3 года, узнав о том, что Рина имеет художественную школу, Адзуме пришло письмо, которое оказалось весточкой о смерти его родителей. Позже Адзумой заинтересовались поклонники комиксов, а не только его родители. С этого времени, жизнь Адзумы изменилась. Его мать умерла, отец покончил с собой, а сам он и Рина жили в Токио. Адзумом заинтересовались представители компании «Sunrise». Один из них, Юкио Цуба, предложил Адзуму получить лицензию на создание из манги и аниме мультфильма. Юкиото Цуба - японский мультипликатор, режиссёр, сценарист, продюсер, президент группы «SUNRISE MOVIES». За свою жизнь, как и его отец, он создал 7 мультфильмов, которые покорили сердца зрителей по всему миру, стал специалистом по созданию рисованных фильмов. В 2006 году Юкиё Цуба принял участие в создании картины Городская легенда «Городская легенда 2» режиссёра Юдзиро Хадзимы. В 2009 году Юдзуто Цуба покинул коллектив «SNK Mobile Games». После ухода, его место занял Юто Курамаэ, впоследствии являющийся студией SUNRise.