Автокатастрофа
Страна: Корея Южная
Премьера фильма: 21 февраля 2019
Продолжительность фильма: 01:36:00
* Беспринципный агент по недвижимости Чхве О-гван отправляется за город выселять очередного гражданина, проживающего на перспективном участке земли. По дороге он случайно и на некотором расстоянии от острова Миопен (Миопан) наталкивается на китайскую военную базу. Посреди ночи Чхвэгван хочет было уже вернуться в агентство и вычеркнуть из договора очередного объекта, когда обнаружил на острове другую китайскую базу – с недавнего времени там проводятся военные учения с применением ядерного оружия. Чхэвэвэн решает защитить Миопан и возглавляет сопротивление против армии, а когда его сотрудничество с тайваньским правительством раскрывается, вместе со своей возлюбленной (Рэй Лиотта) и китайским агентом (Зуи Дешанель) убегает на вертолете с китайским ядерным оружием на борту. С юридической точки зрения это всего лишь римейк на одноименный американский фильм – но теперь, с учетом политической ситуации и того, кто это делает, если смотреть, конечно, в контексте, то оказывается, что это вполне самостоятельное произведение, не претендующее, впрочем, на статус эпического (хотя без этого в современных азиатских блокбастерах нельзя). Все-таки серьезный политический и военный документальный фильм. Вообще, попытки вывести разные азиатские реальности в самостоятельные художественные произведения начались раньше, чем Чернобыль. С показом реальности, которая находится за пределами нашего обычного взгляда, уже в 70-х годах. «В шестидесятые годы весьма популярными стали произведения, в которых были показаны разные азиатско-тихоокеанские реалии и обстановки», - цитирует историк американской культуры Сэм Колеман слова своего отца. В 80-е эстафету подхватили американские и японские СМИ, живописующие трущобы и другие мрачные места Азии. В 90-х появился жанр «комиксов на тему Азии», где японцы и китайцы сами ставили себя в неловкие ситуации: не так посмотрел, не так понял, не понравился «высший свет» - и все в таком духе. С распространением цифровых технологий в азиатском мире и при восхождении азиатских культур на Олимп Запада появилась возможность для нормального кино- и телепроизводства. Для этого существуют частные ангажированные студии, аффилированные с высшими государственными учреждениями, такие, как телекомпания NHK. На основе этих студий и их съемок были сделаны документальные фильмы о Японии, Таиланде, Южной Корее, Гонконге.
Год: 2019 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Rodeukil | Режиссер: Ли Су-сон |
В главных ролях |