* Томас – независимый американский режиссёр, перебравшийся на ПМЖ в Рим. Успешный, в неплохой физической форме, хотя в летах; все алкогольные и наркотические стимуляторы и анаболики с юношеских пор употребляет в свой ограниченный допустимый минимум. Не женат, однако несколько лет назад в его жизни появилась интересная итальянка. Что конкретно между ними произошло, большой роли не играет, поскольку тема личных отношений для Томаса и его итальянской подруги всегда присутствует в большей степени, нежели тема общих интересов. Поэтому в перспективе их ссора может перерасти в чрезвычайно трагичный и романтический разрыв, о который они оба крепко ушибутся, если дело дойдёт до драки. И кто в этом виноват и какие у него имеются при этом личные мотивы – сегодня не важно. Важно другое: в своих многочисленных интервью режиссёр неоднократно говорит, что у него нет профессиональных амбиций, он не собирается зарабатывать деньги, продюсером не является. Отчасти это правда, хотя режиссёр не ограничивается только вопросами самовыражения, у него очень много интересной и полезной деятельности. Не актёр, но продюсер в прошлом. Вернее, журналист в будущем, ведь в планах Томаса выпуск собственного одноимённого документального фильма. Правда, пока он только ищет финансирование на эту работу. Одно время на него работал сценарист Марк Манчинский. В настоящее время Томас владеет собственным информационным агентством «Криминально-политическая хроника», кстати, в его издательстве, к слову сказать, и печатаются материалы, выходящие на его портале. В общем, много чего полезного и полезного. Томас также занимается подготовкой к своему новому художественному проекту о заброшенном здании Старого Карнавала и его обитателях. Это здание находится на одной из центральных улиц Рима, ранее здесь размещались различные мастерские, а позже и несколько небольших заведений, в том числе ресторанчик, который существовал в здании до революции. И вот, однажды, архитектору вдруг пришла в голову идея построить здесь кинотеатр, назвать его в честь Старого карнавала, и устроить в нём кинофестиваль. Получилось великолепно: внутри есть ночной бар, несколько небольших кинозалов, зал для пресс-конференций и прочие радости, составляющие идеальную картину, схожую с типичной современной концепцией кинотеатра. Но у того же архитектора, как выяснилось позже, возникла ещё одна идея – превратить кинотеатр в нечто вроде арт-галереи.
Год: 2019 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Tommaso | Режиссер: Абель Феррара |
В главных ролях |