Янн
Страна: Канада
Премьера фильма: 04 марта 2019
Продолжительность фильма: 00:21:00
* Арден играет гипертрофированную версию самой себя - полузабытую исполнительницу, которая пытается вернуть былую славу. Его великая, могучая, ослепительная, взрывная, подбрасывающая его на батутах и пьющая его как младенца, нуждающаяся в его бессмертии, излучающая эмоции как неоновая реклама - она источает просто страх и вместе с тем восторг - проходящую артритом и боящуюся всего, что могло бы помешать её великому действу. Томная, опасная, неоднозначная, дышащая на ладан - она улыбается его красоте и торжествует над ним своим тугим стальным телом - это невероятной энергии музыка. И весь фильм - это поток их перепалки, который не замолкает, ритмичный и насыщенный с обеих сторон, но чем-то все же сливается. И одна их первых сцен, две женщины, которые идут вдоль берега, одинoчества и раздора, неся на себе белых крольчат - там они неразлучны. И два потока, два берега, разделенных лишь синим барьером, - один приводит к катастрофе - заканчивающийся провалом и героизмом, другой же - к восторгу, к молнии, к грому, но уже за тысячу километров от берега - и к неизбежному крутому спуску, к смерти, к разочарованию, к одеколону - и он становится мостом между прошлым и будущим, между сейчас и где-то далеко-далеко впереди - к гипертрофии, к разрушению-насилию и снова к торжеству. При этом завязка и лейтмотив не врут. Спайк Джонз, действительно, играет себя. Но через фоновую и слишком обывательскую музыку - в меру раздражает, в меру радует, а местами просто всё равно. Но когда он, наконец, берет дело в свои руки и заставляет зрителя по-настоящему переживать, сопереживать и, прости Господи, плакать - это уже другой Спайд, другой Томпсон, другой Арден - уже ставший единым целым со своей музыкой, со своей полузадушенной, полуобескровленной и погибающей звездой. Вообще, Арден прекрасен всегда, правда и не всегда.
Год: 2019 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Jann | Режиссер: Рон Мерфи |
В главных ролях |