Surrender: Искусство Яна Фабра
* Фильм снят во время подготовки одного из самых радикальных театральных проектов всех времен: Горы Олимп, 24-часового спектакля с 27 участниками. Что происходит в этом театре с молодыми актерами и как они попадают в такое "место"? В 1970-е годы, когда кино было в зачаточном состоянии, считалось, что актер должен участвовать в 12-часовом спектакле. Вы пришли в театр и не могли там оставаться более трех часов. Какого числа родился этот спектакль? В одну ночь мы сняли большую студию в центре Лондона и во время монтажа сидели до рассвета, с семи часов до полуночи. Главным событием стал показ Эдит Хэд (Edith Head) и Пласидо Доминго (Plastico Domingo). Нас всегда интересовало начало. Ты (тогда еще)) был старше, но для тебя это было невозможно. Я подумал: не смогу ли сделать это в одиночку и не облажаюсь ли я? Меня смущал вопрос о людях, которых я должен был играть. Но проблема разрешилась очень быстро, потому что театры и киноиндустрия не могут существовать без этого. Мы режиссировали этот фильм по старой театральной системе, с каждым актером по отдельности, поэтому музыка была очень важной частью работы. Я пригласил Игги Поп и Эндрю Ллойда, чтобы соответствовать тем динамичным сценам, которые я задумал. Во время съемок я нашел много старых записей и открыл для себя Пита Тауншенда. Я считаю, что музыка, которая звучит в картине, для меня как колокольчик, который звонит, когда ты больше не смотришь на то, что должно тебя впечатлить. С тех пор я использую ее в качестве музыкального символа. Как происходил процесс работы над картиной? Обычно я беру два сценария, ставлю их рядом друг с другом. Один сценарий для актеров, второй для меня. Я записываю их на пленку, у меня также есть целая коробка с "музыкой в телефоне", которые я слушаю по дороге на студию. Иногда я использую один из них, иногда другой, но никогда не могу полностью погрузиться в свой сценарий, пока не запишу другой. И когда я пишу, уносясь мыслями в свои фильмы, я не могу наблюдать за тем, что происходит в реальной жизни. Я думаю, что в театре будет так же. Во-первых, нам нужно два сценария одновременно. Во вторых, режиссер работает только с одним сценарием, но так никогда не бывает.
Год: 2018 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Surrender: the Art of Jan Fabre | Режиссер: Фил Гриффин |
В главной роли |