Она
Страна: Косово
Премьера фильма: 27 сентября 2018
Продолжительность фильма: 00:13:00
* Девушку ждет договорной брак, устроенный ее религиозным отцом. понимает, что единственный шанс – бежать, и этот побег становится спасением не только для нее, но и для ее мужа. Картина начинается довольно спокойным светом. И неожиданно происходит резкий переход: действие переносится в будущее, в тот самый отсек, где есть и голосовой интерфейс, и пульт управления. Герой, замученный жаждой и страхом перед тем, что он не успеет, и за ним придет его отец, отчаянно ищет бутылку с водой. Но она осталась где-то в прошлом, в той жизни, в которой он не успел ее выпить. Точнее, он ее выпил, но не до конца. во времени, которое для него уже прошло, и его отец ее уже не догонит. Диалог заканчивается тем, к чему его и ведет современная традиция показа: отец, увидев сына, узнает его, но при этом – уже ушедшего, не существующего – и кричит. Они оба кричат, когда он видит его, убитого и истекающего кровью. И когда вдруг замолкает отец, раздается голос девушки. Он заглушает и плач отца, и крик дочери. И так далее. Далее, в соответствии с выбранной традицией, у героя уже не осталось времени и возможностей. Он вспоминает, что (1) не он один умирает там, в «месте гибели», (2) в критическом случае он может использовать пульт, но (3) только он сам, и у него нет никого, кто бы мог помочь ему. И чтобы найти спасительную батарею, ему придется перешагнуть черту, за которой – небытие. Такого рода фильмы очень нужны, чтобы перестать, наконец, болтаться в подвешенном состоянии между животным и сверхчеловеком, между жизнью и смертью. А то, что так или иначе почти в каждом фильме есть такой переход, свидетельствует о том, что в киноискусстве очень зарождается новая гуманистическая эстетика. И в фильме «Жертвоприношение» в конце концов это добро победит. И да, фильм «Жертвы», на мой взгляд, один из тех, которые не надо смотреть в кинотеатре.
Год: 2018 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: She | Режиссер: неизвестен |
В главных ролях |