Красный
* Марк Ротко, суперзвезда американской живописи, любимец Рокфеллеров и Кеннеди, самый дорогостоящий современный живописец; и его молодой ассистент Кен. Интрига состояла в том, что к моменту смерти Рока группа фактически уже распалась. Кит Уотерс и его друзья считали, что Рок стал слишком циничен, упустил уникальные возможности изобразительного языка и что если ему повезет и он продолжит в том же духе, то они уже не дождутся его следующего крупного проекта. Мы не делаем никаких заявлений относительно этих планов. Они основывались на том, как Кит Уотерc и Гарольд Панин встретились в Лондоне за кулисами, в ходе плодотворной часовой беседы. Такие приглашения делались только тем, кто действительно был интересен. Как заявила Китти, она знала его очень давно и восхищалась его творческим потенциалом. Она верила, что он создаст несколько крупных работ, похожих на картины того стиля, который Кит Уоттерc находил чрезвычайно соблазнительным. Она также верила, добавила Китти с милой улыбкой, что ей будет приятно увидеть фильм по мотивам этой истории. Она попросила Кена купить все материалы и тщательно их изучить, и, возможно, произвести несколько пробных набросков при помощи ассистента. Принимая во внимание рекомендации Кита, но не слишком в это веря, Кит спросил, действительно ли они хотели бы знать о передвижении Рока все то, что знали его друзья и коллеги. Кит ответил утвердительно. По его словам, Кит Уотенpe в жизни был тем, кем хотел быть в искусстве – не слишком успешным, но и не малообещающим художником. Кит был один из тех художников, которым больше нравится выступать с лекциями, нежели творить. Кит любил разговоры. Большинство его вопросов в «The Canary» были не о том, каким должен быть новый фильм или о том как сделать новый фильм лучше старого. Кит спрашивал о цвете, секрете изображения и о том: каким ему видится будущее их совместного творчества. Кит Уотерс был почти на двадцать лет старше Рока, но это не делало его похожим на человека, который стремится отделаться от работы. В нем горел огонек. Он говорил так, как он говорил, не слишком заботясь о том чтобы его поняли. Он называл роман «Слепой убийца» одной из величайших книг о литературе, и говорил, что единственный художни, для которого эта книга откровение, это он.
Год: 2018 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Red | Режиссер: Ник Моррис |
В главных ролях |
Альфред Молина | Альфред Энок |