Проголосуй за фильм в социальной сети

Проголосуй за фильм в социальной сети

Понравился фильм?
0
0
IMDB
0/10
0 голос
Кинопоиск
0/10
9 голос

Последнее желание

Страна: Россия
Премьера фильма: 01 января 1970
Продолжительность фильма: 00:27:00

* Лежащий на больничной каталке мужчина рассматривает полотна великих мастеров в Национальном музее Амстердама. Женщина, страдающая неизлечимым недугом, позирует перед фотокамерой, напротив нее — произведения искусства в витрине антикварного магазина. В Нью-Йорке мужчина разглядывает «Тайную вечерю» Леонардо да Винчи, а молодая женщина в синем платье будто бы искоса поглядывает на него — она еле сдерживается, чтобы не наброситься на него. «Демонстрация» всех этих сцен (по крайней мере, некоторых) — одна из причин, почему я не сказала о рисовании Анаис и о ее соперничестве с этой женщиной из Сопротивления. К слову сказать, когда Анаис впервые явилась к Клоду Моне с улыбкой на устах, он понял, что перед ним — неодушевленный предмет. — А, так вы — искусственный человек? — (Неразборчиво.) — До сих пор ее тело кажется немного двусмысленным. На ней лежит отпечаток того, что она делала, что ощущала в душе. И эта двусмысленность задает большую проблему для художника. По тому, как Анаис стоит или сидит, когда занята своим делом, можно догадаться, что у нее напряженные отношения со своим творческим путем, с рождением картин, с самим собой и всем на свете, в том числе и с юным художником, рисующим ее. Она признает здесь только «подлинное», «живое». Ее нельзя полностью переделать, переиначить. Да и зачем? Она — сама себе такой портрет! Вокруг художника собралась уже довольно большая толпа. Он даже не замечает Анаис. Он не знает, как ее зовут. Он так и не узнал, что это Анаис Шнайдер, художница, обладающая нечеловеческой гениальностью и нечеловеческим упорством. Для него она была — ну, как если бы это была незнакомая женщина, которую он встретил на улице. Но, когда он увидел картину, написанную девятью годами позднее, она стала для него таким чудом! «Девушка, наклонившаяся над кувшином», или «Девушка под капюшоном», или — опять же! — «Демонстрацию» — он понял: это не просто тело девушки, это ее душа. В нем всегда была эта крошка. Именно так он все и воспринимал — на уровне физиологии, а не на уровне разума.
Год: 2016Бюджет: неизвестен
Оригинальное название: неизвестноРежиссер: Вячеслав Гузь

Добавь свой комментарий!