Колония
Страна: Канада
Премьера фильма: 15 сентября 2018
Продолжительность фильма: 01:42:00
* Милия, скромная 12-летняя девочка из предместья, переходит учиться в городскую среднюю школу. Потерянная в новой для себя, не всегда приветливой обстановке, Милия попадает в рабство к девушке по имени Марианна — проститутке, якобы добровольно сдавшейся в услужение. Бывшая проститутка горячо убеждена в том, что Милия полностью изменила свою жизнь. Прощаясь с ней, Марианна требует, чтобы Милия вошла в её организацию. Обе женщины неохотно соглашаются при условии, что все оставшееся до вступления в взрослую жизнь время Милия проведёт в психиатрической больнице и что ей никто не будет рассказывать о её жизни до вступления. Милия не может отказаться и с трудом скрывает свои чувства — ей больно видеть, что Марианна, которая, казалось бы, искренне любила её, никогда по-настоящему её не понимала. Марианна лишает Милию друзей и близких, одна, ведомая страстью к саморазрушению, она уезжает в какой-то далёкий город. Через некоторое время, Милии удаётся вырваться из когтей Марианны, и теперь она должна сама заботиться о себе. Марианне удаётся войти в высшее общество, а Милия выпадает из обоймы людей своего круга. Милии не удаётся найти работу, она пытается получить место в каком-нибудь кафе, но оно оказывается столь же далеко от её родного города, как и психбольница, в которой она находится. Там, в заброшенном здании, она встречает двух странных посетителей: пожилого джентльмена в одеянии священнослужителя и его юношеского двойника, чей портрет Милия видела на стене в одном из кабинетов. То, что между посетителями что-то было, Миле кажется совершенно очевидным: необычный костюм джентльмена, его привычка делать странные жесты (например, он держал на ладони курительную трубку, выбивал дробь ногой и т. п.), следы пороха на одежде и оружие за спиной… В конце концов Милия и двое посетителей находят друг друга и прощаются до тех пор, пока не встанут новые, человеческие, времена. Принадлежавший Болдуину фильм «Не гони волну» (1976) подвергся цензуре советского правительства, что не помешало фильму попасть в фильмографию Игоря Масленникова.