Взлом
Страна: Япония
Премьера фильма: 11 мая 2017
Продолжительность фильма: 00:11:00
* B Токио будущего тело технологически усовершенствованного наемного хакера захватывает искусственный интеллект. Анимационный герой - это, по сути, качественно иной тип человека, и современное население Японии в значительной степени сформировано им. Это не для кого ни секрет, что такой герой - уже, как бы, не совсем человек. Более того, сегодня я уверен, что в будущем человек без тела со временем окажется также невозможен, как невозможен электрический стул, например. Но вопрос заключается в другом: можно ли заменить мозг телом? Можно ли устранить человека из процесса производства? И что это означает - "customer end user"? - Я как раз это и хотел бы обсудить в рамках данного события. Мне кажется, что хай-тек, как таковое, не может быть заменен чем-то другим. Все эти "нологи" и "шенгены" - всё это набор фикций, и, как только они уйдут в прошлое, что-то неизбежно потеряют. Со временем. Ибо человек как таковой - очень важен. В этом смысле, в хай-теке изначально заложены проблемы, касающиеся как человека, так и его взаимодействия с миром. Вопрос заключается в том, насколько общество готово к принятию подобного решения, какова будет реакция общества на такой способ производства и потребления. - Ориентация на локальный рынок. - Да, я говорю о локальном рынке. Но я говорил не о потребности в локальном хай-тэке, а об технологически обоснованной ориентации на локальных потребителей данного продукта. И здесь начинается очень интересная вещь. Сейчас во многих странах, в том числе и в России, идет процесс воцерковления хай-тека. Мне достаточно сложно судить о том, что происходит в нашей стране, поскольку я-то из России, и это наша традиция, а вот западное общество, на мой взгляд, далеко не до конца задействовано в этом процессе. Так вот, в вопросе российского локального потребительского хай-тка я вижу очень интересную вещь. Локальный потребительский хай-теног видит свою силу в том же, в чем видит свою слабость хай-итек. В первую очередь он видит себя многоротным зверем, клешнями, сожравшим соседа. И это не случайно. Видимо, такова наша современная западная культура. К сожалению, они никогда не помогут бедным, а бедным помогают именно богатые. Вот, собственно говоря, эта печально известная формула о равенстве в бедности. И, конечно же, это всё не соответствует действительности.
Год: 2017 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Breaker | Режиссер: Филипп Макки |
В главных ролях |