4лен
Страна: США
Премьера фильма: 01 января 2019
Продолжительность фильма: 00:30:00
* Две взрослые женщины изображают самих себя в прошлом — 13-летних подростков-аутсайдеров, какими они были в 2000 году. Их окружают современные семиклассники, отвыкшие от общения с ровесниками. В этом мире они почти ничему не учатся, зачем им заниматься? Школьная форма вечных юных аутсайдеров имеет большое сходство с обрезанием нательной рубахи в Ветхом Завете: она не для взрослых и не для будущих мужчин, а для детей, чаще всего для мальчиков. Итак, все эти «детские стрижки», «детское поведение», «недовольство родителями», неспособность угнаться за сверстниками, импульсивность, отсутствие желания готовиться к учебе, уход в подполье, боязнь контактов, «неряшливость» и т. п., перечисленные в «Дневнике двух девочек», это просто описание неизбежных уродств социальной среды, в которой растут мальчики-подростки, пока формируются, т. е. максимально важны в данной системе взаимоотношений именно мальчики. В учебнике, составленном из исследований нашего института, который использовался при составлении «Дней девичьих грёз», были страницы, посвященные культуре и современным нравственным исканиям. На них с умилением рассматривались девушки — как они не похожи ни на одну из героинь предыдущих книг. При этом особого внимания удостаивались сны, являющиеся отражением не только душевной жизни, но и психотипа. Так, я тоже очень люблю рассматривать сны: во-первых, это здорово помогает разобраться в сложностях натуры, во-вторых, меня всегда поражает, как в наших снах отражается наше восприятие мира. Например, сегодня я увидел себя в автобусе: гама, пиво, дым коромыслом, я опускаю окно, прямо напротив окна стоит девушка, курит, хотя уже смеркается, и, не докурив сигарету, выходит на следующей остановке. Это просто невозможно! Девушка, сидящая напротив, курящая и обжигающая мне лицо дымом, — во сне оказалась антиподом той, с кем я ехал в автобусе, она была красавицей, всё время улыбалась, даже пробовала со мной флиртовать. В общем, я не могу сказать, что наша «чрезвычайно самокритичная» героиня меня так уж разочаровала — мне вообще нравятся «сны-памфлеты» или «сновидения-попутчики».
Год: 2019 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: PEN15 | Режиссер: Дэн Шимпф |
В главных ролях |