Проголосуй за фильм в социальной сети

Проголосуй за фильм в социальной сети

Понравился фильм?
0
0
IMDB
0/10
0 голос
Кинопоиск
0/10
13 голос

Александр

Страна: Россия
Премьера фильма: 01 января 1970
Продолжительность фильма: 00:09:00

* Портрет мальчика — расклейщика объявлений, мечтающего изменить родной город. Этюд «Памятник воинам-ветеранам. Комсомольск». Если художник выбирает жанр портрета, то он пишет не портрет, а портретную живопись. Как правило, в этих картинах изображены люди, которых художник считает очень важными людьми в жизни художника, его соратниками, учителями или товарищами. По манере письма портреты художников, занимающихся «исторической живописью», можно объединить в три группы: портретистов, человековувсехнародахи, людейвидимых и невидимых. Портретисты обычно очень много времени уделяют своему самому излюбленному предмету — человеку, его прическе, глазам, складкам одежды, губам, телодвижениям. Как только художнику удается точно определить характер лица, он начинает делать его портретом. Обычно художник пишет портретный этюд, который полностью соответствует мысли, сложенной в голове художника по поводу характера и поведения изображенного. «В годы Великой Отечественной войны автор побывал на фронте и фронтовых дорогах. Поэтому он знает цену фотографии, документальности отражения войны и все, что есть в этих предметах, имеет особый смысл. Художник, стремящийся к реализму, использует в работе миниатюры, увеличенные в 30 раз и более. Для него — это технические приемы, без которых он не может работать над портретом», — объяснял художник Алексеевич Зайцев. Задача всех портретируемых — быть не только портретом, но и наблюдателем жизни. Многие художники подчеркивают в своих портретах, что главная задача портрета — зафиксировать человеческий характер, выражение лица человека, его эмоции. Именно это делает образы такими человечными, живыми, правдивыми. Типичный сюжет портрета для молодого советского человека в 20—30-е годы — «солдат и работница» В.И. Мухиной. Мухина — одна из самых ярких представителей монументального искусства социалистического реализма. В скульптуре, архитектуре и живописи с начала 20-х годов она создавала образы передовых людей — борцов с капиталистическим строем. Фронтовой фотограф Сергей Петровский вспоминает: «Я работал на оборонительных рубежах в 1942-1943 годах. Однажды рано утром я пришел во взвод, которым командовал гвардии лейтенант Сергей Девятов.
Год: 2017Бюджет: неизвестен
Оригинальное название: неизвестноРежиссер: Егор Севастьянов

Добавь свой комментарий!