They Shoot Children, Don't They?
Страна: Великобритания
Премьера фильма: 7 сентября 1991 (Канада)
Продолжительность фильма: 01:00:00
* Действие фильма They Shoot Children, Dont They? начинается с противостояния Боба Сибрука (Bob Sibrk) и его маленькой дочери Элизы. Мальчик с самого детства соизмеряет свои желания и поступки с реальностью. Что было раньше – его желание или желание родителей? Вы знаете, что такое «хороший фильм»? Это фильм, который задает правильные вопросы – какие проблемы во взрослом обществе наиболее актуальны? Как мы себя ведем, что испытываем, какие чувства и желания у нас возникают? Уже в 2012 году в рамках борьбы с черствостью и эгоистичностью, не позволительными для благовоспитанного человека, американский кинодистрибьютор компания DreamWorks сняло фильм «Остров» – именно о том, как мир жесток и несправедлив. Прошло еще девять лет, и на экраны вышел другой фильм, уже другой коньюктуры – «Хорошие дети не плачут» - антипод первой части. И это действительно хороший фильм, потому что в нем выводится четкая мысль, четко прописанные правила игры, а человек каждый раз, смотря фильм, невольно делает что-то, приводящее к определенным для него последствиям, которые он, разумеется, не хочет признавать. Отсюда такой визуальный ряд. Danny McBride: Хороший фильм выстраивает правила поведения и задает вопросы: «Что делать, если на тебя надвигается танк? Что делать, когда смотришь в глаза начальнику? А что, если ты в него выстрелишь?». Поэтому в мире, в котором мы живем, нет проблем, все разрешено, и все по праву, потому как нельзя стрелять в актера. А если стреляешь – то это всегда плохо. Но есть и альтернатива: «Покажи, что ты за человек. Выдай себя». Вместо того, чтобы в полной мере наслаждаться фильмом, некоторые «обычные люди» снимают «плохие фильмы». А то еще и с примесью, а то и с прямым участием детей. Детей, провоцирующих родителей на конфликт, демонстрирующих отсутствие чувства вины, или, напротив, поднимающих уровень травматизма. Ими манипулируют, им промывают мозги. Показывают, что можно все. А быть беззащитными у нас, в принципе, не принято. И именно этот фильм, это кино, показывает, что дети – это не взрослые, что с ними нужно иначе, в другой плоскости работать.