Кинематограф Великой Отечественной
* За четыре года Великой Отечественной войны появились сотни игровых и документальных картин, короткометражек и, конечно, уникальная хроника, по которой мы смотрели, как настоящая армия защищает Родину. Картины имеют серьезную эмоциональную окраску, но в жизни они были намного эмоциональнее. У зрителей создавалось ощущение, что события показаны вживую, что они переживали все вместе с героями. Я делал фильмы о войне по вечерам, и эти хроники было интересно смотреть, пока не наступил вечер. Почему я перестал делать игровые фильмы? Опыт работы над документальными фильмами мне очень помог в работе над игровыми. Я понял, как создать фильм, который заинтересует зрителя, как заинтересовать зрителя, и что для этого необходимо. Такие уроки обучения важны, но главное не количество, а качество. Сейчас я постоянно нахожусь в поиске новых форматов. Видеоблог запустил Олег Козырев. На сегодняшний день у него 1,5 тыс. подписчиков. Интерес пользователей к его творчеству сравним с теми показателями, которые были у меня в возрасте 9 лет. У Олега есть некая формула успеха, которой он успешно пользуется и своих партнеров. Все его интервью и сюжеты проходят на одном дыхании, причем он никогда не говорит "извините, я перехожу на новостной формат". Все его материалы это либо интервью, либо его тексты из разряда "как сделать то или это". Я понял, что что-то важное упустил, и начал искать свою формулу успеха. Проанализировав предложения и отзывы, я понял, какие есть "гнилые" вопросы и как на них нужно отвечать. Оказалось, что очень много звезд темы не раскрывают. И мы с друзьями начали придумывать собственные, но только хорошие вопросы и отвечать на них максимально правдиво. Так я понял правила игры "вопросы без ответов". Так родилась рубрика "Осторожно, вопросы!", которую я сейчас вел на протяжении четырех лет. Из-за этой рубрики поток вопросов в редакцию иссяк. Но главные причины в том, что я научился, наконец, управлять вниманием зрителя и задавать вопросы без ответа. Сначала это было очень тяжело, потому что я не хотел быть объектом для вопросов. Потом я стал замечать, что это мне нравится. Я получил много ответов на свои вопросы. Я считаю, что игровые фильмы это не только документальное кино. Тут важно создать атмосферу, которую зритель почувствует после просмотра. Игровой фильм должен не только "зацепить", но и "разбудить" зрителя, чтобы после просмотра он захотел узнать что-либо еще.
Год: 1969 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Александр Гинцбург |