Современное искусство
Страна: Словения
Премьера фильма: 15 сентября 2017
Продолжительность фильма: :00
* Как современное искусство может помочь решить семейные проблемы? И вообще, как его понимать? Боян работает в центре современного искусства, но любит исключительно современное искусство с его геометрической эстетикой, абсолютом деструктивности и безграничностью нигилизма. Его коллекция обычно состоит из нескольких произведений известных современных художников (и таких же абсолютных нигилистов), которые он скупает по цене редкой книги. Они состоят из одного-двух предметов, к которым Боян подходит, как хирург к больной части тела. Как акушер изучает на экране монитора функциональное состояние матки, так и Боян смотрит на работу художника, пытаясь понять, поможет ли он решить проблему. Французский художник Гийом Аполлинер и американский художник абстрактного экспрессионизма Дэйв Шварц также были подвергнуты Бояном подобному исследованию. Единственное, что Боян может сделать для семьи – сделать так, чтобы двое этих художников или их произведения ему понадобились. Он начинает с одного, чтобы понять, какие цели он преследует. Если он настолько пристрастен, что ему уже совершенно не интересно искусство, то это самый настоящий вызов. А если, наоборот, ему нравится какая-то конкретная картина, то с этой стороны ему гораздо легче справиться, поскольку здесь он уже не может себе позволить зависать в пространстве абстракции, потому что это станет шагом назад. Боян вроде как хотел бы привнести современное искусство в свою жизнь – в жизнь вместе с детьми. Но, как известно, он их не воспитывает – это они берут с него пример. На рисунке Бояна, нарисованном на листе бумаги, изображен его сын. Художник не купил этот лист и не нарисовал его, а просто оторвал один из участков от листа и сложил так, как мог. Это была художественная самозащита. И это убедительный случай того, что можно сказать о взаимоотношениях Бояна с искусством. Жизнь с искусством Работая с современным искусством, Боян признает, что существует множество замечательных работ, которые будут или останутся интересны ему до тех пор, пока он занимается ими: «Когда клиент (его отец) проснется, он вспомнит весь этот ужас, и мы посмотрим, будет ли он в состоянии достать для него эти работы». Он не хочет жить с искусством и жить искусством. Он хочет только смотреть на его работу и думать, почему эта картина стала такой знаменитой.
Год: 2017 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Moderne Kunst | Режиссер: Марко Шантич |
В главных ролях |