Красный свиток
Страна: Бразилия
Премьера фильма: 22 октября 2020
Продолжительность фильма: 01:30:00
* Это история Нины, 13-летней девочки, которая переносится во вселенную Теллурия — таинственный и похожий на Землю мир, населенный фантастическими существами. На самом деле, мир, куда переносится Нина, вовсе не тот, где она родилась. Время здесь течет совсем по-другому, и не просто иначе, а намного быстрее. Вскоре она замечает, что путешествия во времени каким-то образом очень похожи на привычные нам путешествия во снах. Этот образ повторялся уже много раз на протяжении всей ее жизни, однако, так же, как и сны, он был порождением не ее разума. "Рассуждения о роли города в истории" Лучшая книга, которую я когда-либо читал. При всей непредсказуемости сюжета и рассказах на диво красивых (достаточно вспомнить панораму в "Голодных играх"), книга почти не оставляет после себя вопросов. Наоборот, во всей истории есть совершенно ясные, лаконичные ответы. Книга была написана в самом начале 1990-х и не должна была прийти на смену "Дживсу и Вустеру". Она появилась в начале 2000-х, как раз во время всеобщего увлечения фэнтези, и также была воспринята восторженно. И все же, несмотря на легкую и непринужденную манеру автора изложить историю, история получилась совсем не такая простая, как можно было подумать. В книге очень много размышлений о том, что в судьбе любого города, начиная с его основания и на всем протяжении его существования, есть очень сильные и весьма значимые, если не сказать судьбоносные, моменты. Написанная в 1939 году, эта книга — дневник главного героя, сделанный простым, добродушным молодым человеком по имени Алан. Когда Алан был ребенком, мама отдала его в морскую школу. В семнадцать лет он станет офицером, а затем — капитаном корабля. Все свободное время он отдавал морским экспедициям. Когда Ричмонд встретил Мэриленд, он еще не знал, что однажды она уедет из него. Он только знал, как много в этом городе мест, о которых не хочется говорить и которые не хочется оставлять. У него не хватило духу назвать их вслух — чтобы не испугать ее. С годами Ричмонду все тяжелее было бороться с чувством вины.