Szwedzi w Warszawie
Страна: Польша
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается в конце Великой Отечественной войны. Советский активист Дмитрий Плужников в составе спецгруппы "Победители" высаживается с парашютом в тылу врага. Парашютисты, посланные на помощь партизанам, предают захватчиков, но на этом трагическая история не заканчивается, и фильм не заканчивается смертью главного героя. Одиночное плавание The Undiscovered (Великобритания-Япония) Команда подводной лодки отправляется в длительное плавание к побережью Антарктиды. Они надеются найти неизвестных животных или дельфинов, либо услышать их крики. Во время плавания капитан судна Бэрд вынужден принять меры, чтобы добраться до причала, иначе подводная лодка намотает на винт слишком много всякого мусора и все застрянут здесь. Разумеется, выживание в бескрайних просторах Антарктиде требует нечеловеческих усилий. Потерянная любовь Lost Sorrows (Германия-США) Двое молодых людей, Лина и Франк, живут и работают в маленьком городке. Им достаточно того, что они любят друг друга. Но когда они готовятся стать родителями, Лине приходится покинуть своих новых родственников ради выполнения полученного заказа. У каждого из них своя судьба. Фрау Эс, по профессии нормировщица, клерок в банке, мать двух детей и веселая сварливая соседка. Франк — владелец маленького кафе. Ситуация осложняется тем, что Лина — его невеста. Они оба чувствуют, что в их отношениях что-то изменилось. «Современное искусство всегда будет говорить об одиночестве, о потере, об отчуждении, о чувствах, испытанных в течение долгого времени», — говорит Марк Эванс, куратор Королевской Академии художеств в Лондоне, представляя третью выставку американского кураторского проекта для Bild Nachrichten, которая пройдет в галерее в Дармштадте. Роль художника в современном искусстве — не меньшая, чем его отсутствие. Именно его отсутствие отражает искусство Эванса. Выставка Эвансом незнакомой и непонятной работы «Arid Accomplishment» родилась благодаря его поискам значения выставки в целом. В результате в выставке не столько искусства, сколько одиночества, уединения и отчуждения. «Сегодня искусство представлено как функция, как механизм коммуникации, — комментирует Эванc. — А в 1950-х годах художники искали свой способ существования, они были очень одиноки.