Богини еды
* История начинается с лежащего на поверхности наблюдения и следующего за этим вопроса: процент женщин среди звездных шефов ничтожно мал — в чем причина? Ответ, по-моему, очевиден: на звездных шефах нельзя долго и широко практиковаться. Все, что должно быть сделано, в основном проверено до того, как они становятся звездами, и после этого остается только импровизировать. Звезды обычно говорят, что им пришлось прибегнуть к актерской игре, чтобы добиться успеха. Один из бывших американских звездных директоров сказал мне: «Отсутствие профсоюзов не дает возможности решать такие вопросы, как борьба за зарплату. Во время работы в фильмах мы имели четкие инструкции; если я задерживался дольше, чем обычно, меня могли уволить. И так же обстояло дело с профсоюзными деятелями. Это касалось всех звездных менеджеров, которые работали в Голливуде. Когда я открыл свою собственную компанию, меня тоже предупредили, что я должен соблюдать эти же принципы». Еще одним фактором, который заставил звездных боссов, достигших вершин карьерной лестницы, признаться, что у них была самая трудная работа на свете, является аспект работы звездных специалистов, который заключается в том, что они — люди или, как я, дети звезд. Они знают звезды лучше, чем их коллеги-профессионалы, с которыми они вынуждены делить профессиональные возможности. «И это справедливо для всех, — говорит Елена Пресса (в книге «Мы плывем по жизни» сказано: «Если бы я хотела описать свое первое правило жизни, я бы сказала: „Никогда не оставляй о себе дурного впечатления“. Эта мысль придает мне силы, когда я слышу, как звезды жалуются, что их окружают плохие люди».) Но вернемся на Землю. Звезда кинематографа, которая всегда имела вокруг себя много народа, имеет большое преимущество: если она плохо обслужит людей, это не дойдет до них, если она сделает это хорошо, у нее не будет широкой публики. Звезды не признаются, что в их «звездном» окружении есть плохие люди, хотя люди, хорошо знающие их, всегда это замечали. Сами звезды, естественно, не обсуждают этот аспект своей жизни, предпочитая о нем не говорить. Лаура Хилтон, жена актера Грегори Пола, всегда шла в ногу со временем. Она была одной из тех, кому все удавалось, даже когда ее популярность достигла пика. «Мне действительно ни разу в жизни не пришло в голову, что именно так все и происходит, – сказала она мне.
Год: 2016 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: À la recherche des femmes chefs | Режиссер: Веране Фредиани |