Проголосуй за фильм в социальной сети

Проголосуй за фильм в социальной сети

Понравился фильм?
0
0
IMDB
0/10
0 голос
Кинопоиск
0/10
1 голос

Stand By


Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно

* Действие фильма начинается в 2002 году в Северной Дакоте, где художник-акционист зарисовывает лицо города. Он понимает, что нарисованное лицо не выражает скрытую красоту города, что его «стирают» и заменяют другими безликими. Как ребёнок, чьё лицо стирают в начале фильма, он создаёт свою собственную и безличную версию – то есть город. Его уже не видят и не знают те, кто живёт рядом. Оцифровавшееся лицо города делает город безучастным и агрессивным. Активисты стремятся стереть лицо города, стереть его память, стерев и его сегодняшнее лицо. Другая группа активистов разрабатывает экспериментальную программу уничтожения изображений. 4. Личное пространство Если личное пространство представляет собой приватность, то пространство автора – это, конечно же, аналог приватности: автор дистанцируется от читателй его произведения в качестве автора, так же как писатель в случае с книгой – от своих читателей, оставаясь в глубине сознания читателя и оставаясь наедине с собой. Или – как читатель при чтении: он не может отождествлять себя с автором и находиться в постоянном контакте с ним. 5. Стирание Еще один «второй» аспект фильма – стирание множества поверхностей, которые могут служить личным пространством и личным рядом. Сюда относятся стены, двери, экраны, носители информации и др. 6. Изменение Фильмы часто содержат в себе другую реальность: апокалиптическое будущее (например, фильм «Бегущий по лезвию», например) или сцены, происходящие в недалеком прошлом (например фильм «Начало»). Фильмы в целом подчинены принципу метонимии: когда зритель отождествляет себя с некоторыми предметами, или когда зритель смотрит на одно и то же действие или объект с разных сторон, зритель как бы «перемещается» в фильме. Например, когда город появляется в фильме «На грани», то на протяжении всей картины зритель находится рядом с ним, однако, не видит и не знает его. 7. Лестница сознания Довольно часто мы задаемся вопросом – в какой степени фильм может изменить наше восприятие реальности. Как считают некоторые специалисты, все зависит от целей и задач, для которых создается фильм, а также от контекста, в котором он находится. 8. Возраст и зрелость В этом смысле пожилым людям, получающим психологическое образование, адептам религии, войны и проч.
Год: 1991Бюджет: неизвестен
Оригинальное название: неизвестноРежиссер: Ceda Veselinovic

В главных ролях
Педжа БьелакMima DjorevskaМихайло-Бата ПаскалевичСрджан ПешичIrena Stepic
Трейлер к фильму Stand By
Добавь свой комментарий!