Scanzonatissimo
Страна: Италия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 01:45:00
* Действие фильма начинается с того, что компания мексиканских наркоманов (music-singers) находит на улице гениального композитора (muzikistle). Оказав ему вполне дружескую услугу, они высаживают его в ближайшем парке и куда-то исчезают. Пианист остаётся в одиночестве. Со временем в парке начинают происходить загадочные события: то какое-то странное существо начинает постоянно ходить среди деревьев, не в силах уйти из парка, то рядом с композитором собираются какие-то враждебные тени, то в кустах слышится какой-то странный свист. Мексиканская банд-группа Guerreros Unidos посещает парк, чтобы потренироваться. Скрипка и медведь-гермафродит неожиданно нападают на них, и вся банда погибает. С тех пор прошло много лет, и теперь уже никто не помнит былого. Гениальный композитор простил местных музыкантов, но сильно переживает свою ошибку: у него есть дочь, которой нужна музыкальная карьера. Тёмная и опасная сторона современной преступности берет своё начало в безнравственности и жестокости, которая была столь свойственна нашим предкам. Первоначально преступность существовала как нечто естественное и распространённое, и почти никогда не сдерживалась законами. Особенно ярко это проявилось в период существования Римской империи, когда римские легионы, являвшиеся частью преступного мира, обеспечивали защиту государства от преступных элементов, которые нанимались в качестве армии наёмников. Римские императоры принимали законы о борьбе с преступностью, которые запрещали наказывать за ней и предписывали лишь наказание преступника. Однако запреты не работали, а преступники, наоборот, только плодились. Так как преступность имела социальный характер и не была связана с физическим насилием, она оказывала существенное влияние на цивилизацию. Преступники базировались на рабстве. Они подчиняли себе людей силой. За последние несколько столетий много раз возникали новые варварские религии, которые представляли собой не что иное, как новую форму рабовладельческого общества. Церкви, в свою очередь, считали рабство не только необходимым для спасения, но и богоугодным. Поскольку рабовладельцы, принуждённые богами подчиняться императорам, господствовали над своими рабами, то они часто убивали их. Но, в большинстве случаев, совершенно не переносили подчинения, поскольку им приходилось ещё выполнять работу, которую их господа не считали нужной. В результате этого возникало разделение труда в обществе.
Год: 1963 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Dino Verde |
В главных ролях |