В комнате
* Действительность может быть согнута, и реальные персонажи могут взаимодействовать с воображаемыми. Всегда ли так? Конечно нет. Насладимся моментом в наполненной юмором и иронией книге "Жизнь с Клементиной", где женственная Клементина пробуждает в своих друзьях романтические чувства. Это случилось во время Дня Благодарения в 1920 году в Нью-Йорке, когда Клементину пригласили на торжественный обед в посольство в Лондоне. В конце вечера ее сослали в посольство, потому что она была "самой холодной, бесчувственной и… жесткой женщиной в Париже". Сцена у посольства — это карикатура на идею "потребителя". А что делает сама Клементиона? Она — противоположность "покупателя", хотя она совсем не плохая и печальная женщина, но нуждающаяся в понимании и любви. Или представим, что хрупкую, но в то же время чувственную Хорию Тернер приглашают на обед в офис, где ее обязанности сводятся к тому, чтобы выслушивать деловые замечания от своего шефа и напоминать ему, что он не достиг успеха в жизни. Вместо того, чтобы вести себя как Хория, Хорией Тернер было бы просто слегка "озорничать" и позволить себе стать самим собой. А если бы Клементине пришлось стать Хориой, то у нее был бы стандартный день с отнимающим массу сил начальником, жалобами, ворчанием, бесконечными и бессмысленными разговорами и повторением одного и того же. Поэтому, как и в жизни, мы должны полагаться на нас самих — просто жить собственной жизнью. Ну, хорошо, что могло бы быть если бы человек мог принимать решения вместо того, что навязывает ему действительность, а не наоборот? А ничего. От этого действительно зависит не многое. Но если бы все было так просто — тогда было бы скучно жить. И все же опасность быть жертвой не особенно высока. По крайней мере, в нашем цивилизованном обществе. Говоря о проблемах именно такого рода, большинство американцев, в основном, не согласятся с распространенным мнением, что они менее счастливы, чем их соседи, так как их деньги и возможности намного больше. И одно из самых распространенных обвинений против капитализма, что хотя и не является новостью, но становится все более очевидным — это то, что капиталистическая система работает в основном для бедных людей. Конечно, в нашей стране есть много людей более состоятельных, чем мы и есть много бедных людей, но на протяжении десятилетий эта статистика изменилась мало.
Год: 2016 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Андрей Орлов |
В главных ролях |
Андрей Орлов | Анна Орлова |