Он живёт на чердаке
Страна: США
Премьера фильма: 12 ноября 2016
Продолжительность фильма: 01:25:00
* Жизни нескольких людей меняются чудовищным образом после обнаружения чердака в старом доме с загадочным прошлым. Жизнью Томаса Манна пронизана вся книга, и поначалу это совершенно не удивляет. Отцы и сыновья, старые друзья, собутыльники, любовники, измены, любовницы, наконец, тайны, тайны и еще раз тайны. Сначала Манн пытается понять, что же так отвратило его от этой истории, почему он так невзлюбил эти титанические усилия не по разуму, с тем чтобы понять, как же все-таки попал на чердак. В итоге получается, что сам Томас Манн в его устремлениях (а путь его к разгадке неизвестен) был лишь орудием обстоятельств, и это его при всех допущенных им ошибках ничуть не меняет сущности. Для меня этой важной, принципиальной проблемой стал контраст между Томассином и Томасом Манном. Манн прямолинеен и прямолинейно прост в своих рассуждениях и принципах, в своих поступках (а эти жесты, этот голос порой у него просто пугают), в своих текстах. При всей его талантливости и гениальности он далекий и аскетичный, в его философии слишком много от христианства, он очень, даже слишком, небрежен в деталях, его письма, дневники, письма жене, да и ее собственные письма кажутся мне мистифицированными, слишком нарочитыми, преувеличенными, он в своих устных рассказах не стесняется давать волю своей фантазийной дурости и экстравагантности, пусть даже они ему кажутся вполне обоснованными. Как честный человек, Томас Маннгрн обязан был скрывать свои метания, он не мог не быть честным перед собой. Но в итоге только он один и может определить, что было, а чего не было, потому что только Манн без всяких обид и самолюбования расскажет о своей реальной жизни. Томас Манн любит свою жену и как человек, и как писатель. Это один из самых сильных аргументов в его пользу. Это он любит свою Мэгги, это он любит те романы, которые пишет, это ему хочется писать, это у него есть свой синдром "невротика, который хочет сделать все лучше, чем оно было". Он не скрывает своих недостатков, он самокритичен, он допускает ошибки, потому как хочет быть лучше, но благодаря своей великой способности все принимать он становится не предметом критики, а объектом уважения.
Год: 2016 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: It Lives in the Attic | Режиссер: Стив Хаджинс |
В главных ролях |