* Поэтесса встречается в поезде с девушкой, которая едет проводить эвтаназию. И многое узнаёт. А также, как упомянутый персонаж, мы видим лица несломленных мучителей писателя и его жены, и детей, для которых все усилия не спасти отца ни к чему не привели. Перечитав "Белую гвардию", я прочёл о смерти Тэффи два рассказа, "Чёрный монах" и "Белый монах". Я раньше не читал их, но прочитал. И вот, наконец, я делаю для себя правильные выводы. Реальность не всегда бывает такой, как нам хочется. И остаётся надежда, что как минимум близкие к описанным в прозе людям не сломаны. Вот почему моя книга вызвала столько споров и была встречена очень многими читателями неоднозначно. Как мы видим, некоторые черты характера и поведения писателя не дают нам с вами забыть его. Это вечная тема. И она не утратила актуальности в нашей жизни. Как, впрочем, и тема России, которую он описал, как бы, сквозь годы, как будто он ещё видит ту страну, которую мы имеем несчастье знать, и память о которой он так тщательно хотел стереть из нашего сознания. "Сомнения он испытывал постоянно и, может быть, поэтому вдруг обнаружил, что ни на один вопрос у него так и не было ответа. И тогда он стал напоминать себе вопрос: «Чего же я хочу?». Обычно он слышал от себя: «Я хочу дожить до старости, иметь хорошую работу, завести сына, построить домик и писать», — и тут же с досадой отзывался на вопрос, как это сделать. «Да что я хочу!» — повторил он, раздражаясь на свой вздорный характер. «Что ты за человек, сам не знаешь, чего хочешь!» — опять с досадливой усмешкой подумал он о себе. И действительно: чего он хочет? Мало ли чего он не хочет: ссор, скандалов, всего того, что может свести на нет его работу, его талант. Но не было в нём желания этой ежедневной рутины — работы и рутины. А то, что он ощущал как высшую радость жизни, казалось ему бесплодным. Он хотел быть знаменитым писателем и, действительно, был: но эта слава пока ничего ему не дала. Он даже почти не знал, что такое слава, да и не хотел знать. А потом вдруг пришло влечение — непреодолимое, страстное — к женщине.
Год: 2017 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Ise yarar bir sey | Режиссер: Пелин Эсмер |
В главных ролях |