Ничья земля
Страна: Великобритания
Премьера фильма: 15 декабря 2016
Продолжительность фильма: 01:56:00
* Однажды летним вечером два стареющих писателя, Хёрст и Спунер, встречаются в пабе в Хэмпстеде пропустить по стаканчику – и так увлекаются, что продолжают пить даже за полночь. Расставшись в полночь, они идут к одному и тому же дому, осматривают окна и двери, садятся в один и тот же автомобиль и едут в разные стороны. Когда они возвращаются, машина Хёрста стоит перед его домом, а машина Спунера – у дома писателя с более длинной и обширной вереницей арок. Как же это объяснить? В ответ было предложено несколько ответов: 1. Двойной смысл концепции автора. Во многих исследованиях проблема автора рассматривается с разных сторон, и в связи с этим исследование различных аспектов проблемы автора или исследование отдельных аспектов ее раскрытия служит стимулом для изучения всего произведения в целом, в результате чего может быть создана общая теория сюжета. Эта концепция может быть аргументирована и найдена более адекватное объяснение в рамках интерпретации литературного произведения, известной как концепция «снятия противоречия» (не «согласование»). (Вне зависимости от того, была ли концепция автора сформулирована в теоретической или практической форме, концепция снятия противоречия подразумевает, что конфликт между противоположностями, характерный для конфликта между разными фигурами, всегда присутствует и в романе, и предполагает, что произведение следует рассматривать в аспекте структуры повествования, в котором ни одна из противоборствующих сторон не является доминирующей. Следовательно, когда мы рассматриваем роль автора в сюжете, термин «снятие противоречия» подразумевает, вместо того чтобы рассматривать одну из конфликтных сил как доминирующую, мы могли бы рассмотреть ее как следствие взаимодействия противоборствующими сторонами, которое приводит к снятию противоречия.) 2. Оригинальность или социальная составляющая романа, т. е. особое значение, которое читатель будет придавать роману, связанному с личностью персонажа. Изучение любого литературного произведения позволяет увидеть, как в некоторых случаях передача характерного для персонажа поведения связана с определенным социальным или этическим посланием, а в некоторых – это лишь предлог, позволяющий читателям выразить свой протест, сочувствие или эмоциональное облегчение и т. п. (Социальный аспект может относиться как к принципам работы или мировоззрению персонажа, так и к конкретным проблемам, которые поставлены в романе.
Год: 2016 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: National Theatre Live: No Man's Land | Режиссер: Шон Матиас |
В главных ролях |