Седьмой день
Страна: Германия
Премьера фильма: 23 октября 2017
Продолжительность фильма: 01:30:00
* Сибилла просыпается утром в незнакомом номере отеля. В руках её — окровавленный нож, на кровати — огромное кровавое пятно, и она совершенно не помнит, что с ней произошло накануне. Женщина приезжает в Венецию, но всё напрасно. Она не может узнать город, в котором выросла. Как она прожила эти годы? Что стало со всем её миром? Нет, этого она не узнает никогда… То, что им обеим приходится спасаться в Венеции от своих же бывших коллег, уже в самом начале фильма вызывает у женщин недоумение и недоверие. Особенно это ощущается, если вспомнить, что Сибилла всю жизнь проработала журналистом в одной из ведущих газет Германии. Там же её редактировал отец — урожденный венгр, всю жизнь проживший в Европе. Отец Сибиллы был известным религиозным философом. Одним словом, Сибелла бывала в венских библиотеках, в Германии, Австрии, Швейцарии, подолгу жила в доме отца в Андалусии… но почему же она ни разу не навестила своих родителей? По всему выходит, что, приезжая в Венето, Сибли не искала ничего, кроме покоя и тишины. Возможно, она вообще до последнего момента не знала, что ждет её в Венеции? А может быть, это было нечто большее, чем желание найти покой и тишину? Другая женщина, психоаналитик, решила, что всё, что происходит с Сибеллой, представляет собой сценарий, разыгрываемый ее подсознание. Подсознание — это и есть все та же, однажды родившаяся, тень. Что-то, что было заложено в ней давным-давно — ее собственная тень, про которую Сибелина уверена, что помнит каждое слово, каждый жест, каждое движение своей настоящей матери. Тень Сибеллы, так часто застававшей мать за чтением любимых книг. И тень, которой всегда отводила самые страшные сцены в своем сердце Сибела: история ее первой любви. Но вот что интересно: буквально на следующий день после того, как Сибеле сказали, что она не знает, где ее настоящая мать, женщина познакомилась с неким мужчиной. Этот мужчина был холост и имел свой собственный бизнес — он работал шофером такси. Но Сибелины пассажиры не интересовали: такси ее интересовали только мужчины. Они рассаживались вокруг нее и о чем-то разговаривали. Сибелия смотрела на них, слушала, понимала, что мужчина заинтересован в ней.