Отель Хонно-дзи
Страна: Япония
Премьера фильма: 14 января 2017
Продолжительность фильма: 02:00:00
* Маюко приезжает в Киото, чтобы принять решение — выходить ей замуж или нет. Девушка останавливается в отеле “Хонно-дзи”, построенном якобы на том самом месте, где был расположен монастырь секты Сингон. Ее спутником становится молодой поэт и художник Нагато Дзюна. Он хочет помочь Маюко найти свое призвание и миссию, видит в ней сокровище, драгоценность своей жизни, от которой он отказывается ради новой веры в бумажные деньги, в которой, в конце концов, погибает. Семья Дзюны не поддерживает его в этой идее и выгоняет из дома. Маюки поселяется в гостинице. Позже к ней приходит подруга Кэйко, и Маюки заболевает, она теряет сознание. Придя в себя, она отправляется на могилу мужа и находит там искусственные цветы, которые принес Нага-то. Девушка находит в гробу его рисунки, оставшиеся от прежней жизни, — печальные и мрачные, они напоминают ей о ее прошлом. После этого Маю- ки навсегда уезжает в Киот. В романе Нагата Дзюни “Без прикрас” всего три героя: Нага, который был влюблен в девушку; ее мать Кэй и молодой поэт Маю, тоже влюбленный в Маю. Но исполненная любви к мужу и его идеям, она покидает мир людей. Спектакль-ревю, поставленный в 1969 году, повествует о выходе спектакля в Японии, об ансамбле театра “Сакё” и об отъезде Маю в Ки-ото. Причудливое и далеко не всегда завершенное, это представление соединяет в себе элементы авторской пьесы и кукольного спектакля. Вызывающий отталкивание своей безыскусностью, спектакль производит сложное впечатление, ибо когда-то давно уже был известен. На сцене показываются образы певицы Маю и ее матери, Маю порывистой и дерзкой, и матери, любящей ее нежной и трогательной. Один из главных моментов спектакля — это возвращение героини из Киото в Токио, на могилу ее мужа, на которой стоят искусственные деревья, символы мира. Листья на них заменяют деньги. Возвращение Маю явно не случайно, оно символично. В основе пьесы лежит история человека, умершего через несколько лет после ее написания и вновь воскресающего, но в новом качестве — уже в другом мире.
Год: 2017 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Honnoji hoteru | Режиссер: Масаюки Судзуки |
В главных ролях |