Художник и хулиганы
* Хулиганские манипуляции с картинами художника Александра Войцеховского. Политбюро не может и не хочет понять, как русский человек кряхтит на первомайских демонстрациях, пьёт, гуляет и радуется жизни. отсюда Как известно, в начале 90-х по данным комиссии МВД, составленной после стихийного автопробега в столичную мэрию после дефолта, в Москве, Ленинграде, Владивостоке, Якутске, Красноярске и Иркутске, в более 40 городах России, а также в ряде других городов СНГ и зарубежья прошло несколько демонстраций, с участием художников, мастеров перформанса и "самиздата" на тему "Независимости России". Тогда же отмечалось, что в периоды выступлений художников на улицах и площадях, а тем более в центре крупных городов, там появлялись молодые люди (по некоторым данным их было не менее тысячи), по виду напоминающие гопников, которым было поручено заняться "раскачиванием лодки", погромами и организацией провокаций. В Москве и Ленинграде (главной мишени для движения) эти "подвиги гопоты" зафиксированы на видеоплёнку, хотя по ходу движения они были особо не закреплены, видимо, их появление было спонтанным. Гопники же объяснили своё появление провокациями "хулиганов" якобы антисоветскими плакатами, нарисованными с использованием каких-то баллончиков с краской. Однако на видео фигурируют и настоящие хулиганы, переодетые в милицейскую форму, которые постоянно нападают на художников. Эти гопники с оружием в руках очень досаждали художникам, пытавшимся получить с помощью художников художественные ценности у воинствующих банд, которые поджигали их машины и пытались пройти на территорию музеев, где находились работы Войцеховаского. Им даже пришлось применить к грабителям оружие. Тем не менее, движение, начавшееся в Петербурге, не прекращалось. Одновременно во многих городах страны были организованы акции протеста художников. Они требовали от властей убрать из основных центров и заводов этих субъектов, а городские администрации выступить против них как организаторов беспорядков. Впрочем, полиция действовала крайне неэффективно. Обычно полиция применяла резиновые дубинки, убеждая задерживаемых художников не сопротивляться и не сопротивляться, когда их выводят из здания. Поэтому многие из них, понимая безвыходность своей ситуации, просто убегали и прятались, либо просто воровали, что попадалось под руку.
Год: 2016 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Анна Романова |