Светлое будущее
Страна: Италия
Премьера фильма: 05 апреля 2018
Продолжительность фильма: 01:32:00
* Паоло и Миа – двое еще молодых людей, переживающих один из самых сложных – с точки зрения биологических часов и социокультурных обстоятельств – периодов своей жизни. Внезапная смерть матери в 1995 году заставила Паоло сбежать из дома и начать жизнь с чистого листа. Однако, даже в собственных воспоминаниях он пытается найти причины ее самоубийства. "Латиноамериканские фильмы нередко поднимают острые социальные вопросы, но не всегда предлагают их решение, так как в них обычно не происходит качественного перехода от одних сюжетных линий к другим, - считает Теодора Карло, завкафедрой Нового и Новейшего времени в университеты Торонто и Эдмонтона. – Латинская Америка – страна с необычайно богатыми культурными традициями, поэтому здесь также часто можно наблюдать глубинные структурные изменения в обществе: часто конфликтные, но через некоторое время мирные. Это также страна с очень разнообразным образом жизни, в которой существует огромное количество социальных групп. Однако наименее исследована социальная сущность мужского начала и его отношения к женскому". В фильме "Елена" Мелани Лоран и Симона Синьоре, снявшемся в 2010 году, персонаж Лоран оказывается в центре конфликта, так называемого, "мужского феминизма". Действие разворачивается в результате конфликта между двумя людьми, которые работают на транснациональную корпорацию и являются, по совместительству, мужем и женой. Их конфликт перерастает в борьбу с конкурентами, которая приводит к трагедии: смерть одного из героев, а потом еще и дочери другого героя. Для аудитории, видевшей "Елену", новый фильм "Миа и Паоло" удивит своими сюжетными линиями и обилием мужских персонажей. Это и белокурый красавец с 2,5 миллионами долларов (Джош Хартнет), работающий в полиции; и Энтони Корлеоне (Кевин Бейкон), и небритый наркобарон (Ларри Малден), и Лео Салинас (Пол Лоу) – кубинский наркобаронессе, который, в лучших традициях латиноамериканского кино, любит играть с чувствами своих врагов, используя для этого их же женщин. Не менее интересны и другие герои, выступающие от лица безымянных женщин, которые готовы на все, чтобы привлечь к себе внимание мужчин. В итоге, они достигают своего (и остаются в памяти зрителей навсегда).
Год: 2017 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Il padre d'Italia | Режиссер: Фабио Молло |
В главных ролях |