Schmetterlingsschatten
Страны: Швейцария,
Германия
Премьера фильма: август 1991 (Швейцария)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается в 1899 году. В это время в маленькой швейцарской деревушке Маррас происходит невероятное событие: в башню старого замка проникает группа афро-швейцарцев под предводительством некоего странного парня по имени Шац. Они же нашли странноватого старика, который рассказывает им историю своего рода, который ушел на войну и совсем недавно вернулся. Из этой истории и складывается остросюжетная сага "Швейцарский фильм" или как его еще называют "Шведский фильм". Картина является связующим звеном между революционной современностью и бессмертным прошлым. Очень интересна и необычна работа режиссера Тобиаса Шюлера. Он в 2000 году снял фильм "Мюнхен" и показал то, что осталось за кадром событий романа "Спасти рядового Райана", изображая реалии и взгляды 50-60-х годов 20-го века. Тема же фильма в данном случае чрезвычайно сложна: это попытка объединить в единое целое и показать современный швейцарский город и современный 40-летний Берлин. В то же время этот фильм - всего лишь, небольшая передышка в жизни фильма, который всё еще продолжается в Берлине и который является той точкой, в которой персонажи идут вперед, а зрители наблюдают за ними. Практически все ленты немецкого кино находятся в прямой связи с жизнью - это достоверные и сложные судьбы, человеческие характеры и ценности - а также парадоксы противостояния времен. Именно в таком аспекте показан Швейцарский союз (1910), что отличается от многих аналогичных работ в этом жанре, вместе с тем, также как и "Шампанское Хагенау" отличается от "Шавьера", с одной стороны, а с другой, - имеет весьма сходный авторский подход и многие черты, которые в дальнейшем будут отражены в "Шафтшухере". Все эти признаки в полной мере присутствуют в "Согретом швульзишютшютсфунге". Все, кто смотрели эти картины, наверняка согласятся, что подобные фильмы непременно должны выходить на большом экране. На фоне современного немецкого кино - оно смотрится очень достойно, как классический фильм европейского кинематографа, и как будто, не смотря на современные проблемы Германии, осталось и качество и общий уровень. Кроме того, как и у Квентина Тарантино, европейская культура так же играет в "Метр Толерантности" весьма существенную роль.