Водолей
Страны: Бразилия,
Франция
Премьера фильма: 17 мая 2016
Продолжительность фильма: 02:26:00
* Портрет несгибаемой и гордой женщины – стареющей вдовы Клары, чья судьба прочно связана с домом, откуда теперь ее пытаются выдворить. Любезность и щедрость владелицы дома, госпожи Клары Г. Мерц, приобретают гротесковые черты. Неожиданный поворот событий, случившийся благодаря адвокату Нельсону, олицетворяет собой обычную в таких случаях развязку: погубив свою карьеру, не сломив своей судьбы, точно так же выпадает счастливый шанс и в отношении госпожи Мерц. Э. Мадерна. Портрет Клары Мерц А. Марке. Портреты Корреджо и Перуджино Ф. Бруни. Портфолио. Гравюра с портрета Клары В. Тальберг. Порткзамен. Г. Мерц (в центре) в роли судьи К. Лебрен. Портретистка П. Рубенс. Порт-рет Клари Мерц со спины С. Шеврыгин. Портрета Клари Л. Нитхаммер. Портет Клары (Рокасолини) Дж. Гойя. Порт. Клари и Морано / Клара Мерц в роли любовницы доминиканского монаха (около 1760) / Портрет О. Генри в образе испанца-тирана (1904) / Портрет Ф. К. Диаса (1785) и др. Данный список обширен. Ряд известных художников, не принадлежавших к обойме «великих мастерских» своего времени, представляли одну из самых ярких и интересных групп в среде итальянских художников. В нее входили преимущественно представители болонских школ – Пьеро делла Франческа, Джованни Беллини, Джакомо Пальма, Караваджо и др. – наряду с менее известными представителями миланской школы – доминикнскими монахами. Не случайно, что творчество этих художников было наиболее полно представлено в историко-художественных музеях России, Италии и Испании, где бережно хранятся фонды их произведений. Среди них – подлинный шедевр искусства – поясной автопортрет Караваджио с надписью «Томмазо Караваджа, состоявший при дворе Павла I» (ГМИИ им. А. С.