* Действие фильма начинается как издевка над государством на фоне его же законов о средствах массовой информации. Съемки между тем знаковые: это первый фильм, где Netflix взялся быть продюсером. Ремикс известного саундтрека «Музыкальная бомба» вызвал жаркие споры и негативную реакцию. Фильм признали пиаром, расизмом и провокацией. И то, что в нем есть попытки отойти от стереотипов, а кое-кто увидел в картине «внутреннюю борьбу с режимом» - никого не беспокоит. «Киноафиша», которую цитирует «Лента.ру», дает оценку фильму как «упрощенный циничный взгляд на власть». Это скорее повод для возмущения. А возмущается публика, которая находится в положении «принесли и смотрят». Как же так? Вопрос, похоже, никого не волнует: антигосударственная политическая пропаганда в условиях политической цензуры в стране уже поселилась в головах. Даже если Ремейк «Музыкальной бомбы» в итоге выйдет успешным, получится еще одна провокация: все осуждают правительство, телеканал Netflip, портящий репутацию голландской культуры, и молодого режиссера, который решил снять патриотическую комедию. Ожидаемый ответ «не страшно». Жертва все равно все примет и сделает вид, что ей было не больно. На Западе ситуация иная: там долго переживают за своих политиков, которые принимают вызывающие решения, а потом теряют политические очки. А что в России? У нас в политику уходят с самого детства, с уроков рисования. Политические решения принимают без достаточной подготовки, а те, кто их принимает, часто пытаются пойти против их воли. Не важно, нравятся они вам или нет, но это - реальная жизнь. Впрочем, «Кофемолку» смотрят уже не только во Франции и Голландии, но и в России. Она стала лидером «Кинопоиска» за вторую неделю проката. Забавно, что фильм был номинирован в целых пяти категориях: «Лучшая мужская роль», «Лучший фильм», «Лучшие спецэффекты», «За лучшую режиссуру» и «Лучший сценарий».
Год: 1914 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Jan van Dommelen |
В главных ролях |