Фердинанд VIII
* Пытаясь вылечить больного, врач-психиатр попадает в вымышленный мир своего пациента. Он использует куклы, кукольные дома и различные символы. Он наряжает людей в костюмы, похожие на одежду и органы пациентов. Во время этого он позволяет себе немного погрустить, размышляя о мечте своего пациента: стать учителем. То, что происходит во сне, является плодом желаний и фантазий, которые пациент пытается воплотить в реальность. В игре психиатр и пациент меняются ролями, и во время сеанса не видно, кто из них в этот раз правит балом. Соотношение реальных героев и персонажей из сна пациента также меняется. Так, если во сне главный герой является убийцей, то пациент, скорее всего, не будет убийцей в реальной жизни. А если персонаж является серийным убийцей или маньяком, то и он будет маньяком в сновидении. Психиатр надевает на себя одежду своего пациента и выполняет его задания. Он попадает в воображаемый мир. Игра становится настолько реальной, что сам врач начинает видеть сны о том, как он превращается в свое безумие. Исследование влияния виртуальной реальности на психическое здоровье пациентов является важной работой. Доктор Лоуренс Коррингтон в своей книге "Мозг и безумие" предлагает исследовать влияние психоделиков на нескольких категориях пациентов. Такими пациентами выступают любители онлайн-игр, особенно таких как Minecraft и World of Warcraft, а также игроки из ВБД (World of WarCraft Daily Brawl). Выпущенная в ноябре 2010 года игра под названием Physical Virtual Reality, в которой пациенты могут взаимодействовать со своим физическим телом, может стимулировать развитие шизофрении у человека. Ранее это заболевание было диагностировано только у 0,5 процента людей. В связи с этим стало понятно, что шизофрения передаётся не от человека к человеку, а от компьютера к компьютеру. "Многие люди, страдающие шизофренией, играют в компьютерные игры, мотивируя себя на устранение симптомов. Игровая зависимость это очень распространённое заболевание", комментирует Коррингтоном.Скептики не верят в возможности создать эффект виртуальной реальности, полагая, что у такого воздействия есть другие, более реалистичные причины. Учёный считает, что в организме происходит естественный процесс обучения, поэтому и усваиваются различные модели поведения и восприятия мира. Его наблюдения стали следствием исследований, проводимых с пациентами, которые страдают шизофреническими симптомами.
Год: 1995 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Александр Храмцов |
В главной роли |
Эдуард Назаров |