Perfidia
Страна: Испания
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 01:33:00
* Действие фильма начинается в 40-х годах прошлого века. Сценарий ведет в атмосферу раннего сюрреализма. Испания, двадцать лет после Гражданской войны, сентябрьский день. Два друга, один из которых, футурист, представитель враждующих между собой течений, а другой — поэт, посещают в имении своей университетской подруги выставку работ одного из художников. Два часа пролетают незаметно и вот они уже идут по заснеженному городу в противоположных направлениях, он в сторону моря и в сторону археологического парка, а она в центр, где в старинном замке проходит ежегодный фестиваль. Создается впечатление, что они не два человека, а две разные личности, которые вот-вот сольются в одну. Картине Perfida следовало бы быть не столько историческим, сколько биографическим. В своем повествовании режиссер и сценарист впервые попытались заговорить о взаимоотношениях эпох, а точнее сказать стилей, двух испаноязычных стран — Испании и Аргентины, что свойственно итальянскому кинематографу. Хотя в нем отлично уживаются различные стилистические направления, а некоторые художники и писатели, кинематографисты, музыканты и артисты считаются классиками. Мадрид, романтика в темных тонах, Мадрид в живописи его самых известных произведений Пабло Пикассо. В Мадриде проходят самые разнообразные выставки и фестивали. Каждый год здесь проводится кинофестиваль, но еще более важным для публики событием является и то, что Мадридский национальный музей, находящийся в предместье столицы, который для широкой публики открыт только несколько лет, ежегодно приобретает на свои экспозиции сотни произведений искусства. Но именно Perfideia приносит режиссеру и сценаристу надежду на то, чтобы зрители увидели эти произведения. Во время показа Мадридского кинофестиваля 2006 года, режиссер и основатель фильма Perfect Love Энрике Молина пригласил фотографа Маркуса Ирибеса, который в своем рассказе о фестивале использовал фильм Perfindia, чтобы сделать портрет участников и жителей Мадрида. В качестве материала для интервью Молина выбрал стихотворение Хуана Рамона Хименеса, для которого он сделал коллаж с портретами известных испанских писателей, поэтов, художников и философов, которые представлены в фильме. Интересно то, то Паулин Альберто Абель создал биографию великого испанского режиссера Педро Альмодовара, для этого он использовал два интервью с ним: одно на испанском языке и второе на итальянском.
Год: 1991 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Santiago Lapeira |
В главных ролях |