Полоса отчуждения
Страна: Россия
Премьера фильма: 29 декабря 2014
Продолжительность фильма: 00:45:00
* В жизни Вали, доброй и скромной воспитательницы детского сада, наступает черная полоса. C ее мужем в танковой части случается трагедия, которая становится для него роковой: ему разбивают голову и он идет на поправку. Жена, боясь потерять мужа, не пускает в дом его товарищей. А там – пир горой: танкисты празднуют победу. Юная воспитательница, привыкшая к лишениям, искренне радуется празднику, но в один из моментов понимает, что она – не единственная женщина на этой вечеринке… Фильм, в котором фильм на фоне общего светлого фона вдруг высветился и заиграл (не каждый зритель способен разглядеть эту его игру) – для меня это довольно редкий случай. Когда я занималась этими картинами, я, конечно, поразилась, насколько они удались. Но мне тогда не пришло в голову, что это еще и прекрасная игра актеров. Они тоже, безусловно, способствовали той светлой атмосфере, в которой мы жили. Вот, кстати, еще одна отличительная особенность фильма «Жених с того света». Это очень сильное, мощное произведение, и много непростых, неоднозначных моментов в нем, но весь фильм, как мне кажется, «виден» и поставлен именно так, чтобы зритель увидел его «подтекст». Все просто и, в то же время, очень сложно. Как в жизни. Мы не знаем, что нас ждет. И в этом мы похожи на героев фильма. Я вообще очень боюсь режиссеров-дебютантов. Я считаю, что они – не художники, они знают свою творческую задачу и стараются сделать все точно и правильно. «Копейка» мне очень импонировала тем, что не было в ней выражено категорически ничего неточного и неестественного. Я даже сейчас, вспоминая этот фильм, не могу понять, насколько это было сделано в соответствии с концепцией и самой идеей. Мне как кинорежиссеру очень импонтантно то, что Балабанов обратился к Тарковскому, причем для меня считается, что сильнее никто не умеет рассказать метафору русского кадра. «Монолог» для меня так же интересен как для режиссера, не знающего, что такое катарсис. В нем есть все. Блестящий сценарий, замечательная роль Марины Нееловой, великолепный монтаж и, что немаловажно, талантливое музыкальное оформление, благодаря которому мурашки бежали по коже. Вообще, «Монологи», «Зеркало», «Пределы контроля» – это мои любимые фильмы.
Год: 2014 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Сергей Лялин |
В главных ролях |