Агнешка
Страны: Германия,
Польша
Премьера фильма: 10 октября 2014
Продолжительность фильма: 01:38:00
* «Око за око, зуб за зуб» – это девиз 30-летней Агнешки. Отбыв 5 лет в тюрьме, бежит из Польши в Германию, чтоб начать все сначала. В Мюнхене она знакомится с немецким писателем Альфредом Шнаппе и становится его любимой женщиной. Альфред и Агнешке не собираются мешать жить, но неожиданно ее арестовывают за попытку поджога автомобиля. В ожидании суда она переживает сильный стресс и решается на побег. Агнешку привозят в концлагерь, где она заявляет о своем желании перебежать к западным союзникам, которые уже готовят ей «вторую жизнь». За это она получает дополнительное наказание: оказывается, ее действительно должна была ждать смерть от голода. Но приходит весть, что американцы готовы отпустить Агнешеку на свободу. Автор сценария фильма «Узник замка Иф» – известный австрийский писатель и сценарист Райнер Вернер Фасбиндер. В основу фильма легли несколько новелл из автобиографии Агнешко. Часть съемок фильма прошла в Англии. Один из самых известных фильмов Роберта Росса – «Театр». В нем снялись Джессика Бил, Стив Мартин, Джордж Клуни и другие. Это история человека, который, проснувшись однажды утром, вдруг понял, что он гений. В 1950 году картина собрала в мировом прокате 687 миллионов долларов. К середине 1950-х слава «Театра» превратилась в самостоятельный бренд и стала приносить своему создателю баснословные доходы. Талантливый режиссер и обладатель Оскара Роберт Росс умер в 2004 году. И только сейчас фильм «Театральный человек» обрело статус культовой классики. «Врата дьявола» – этот фильм является первым в трилогии, которую удалось снять режиссеру Роберту Россу. Вторая часть называется «Воскрешение из мертвых» и третья, заключительная, «Адский парк». Сценарий для «Врат дьявола» написал Карл Вольф. Самые известные фильмы немецкого режиссера Бертольта Брехта – «Добрый человек из Сезуана», «Трехгрошовая опера», «Мамаша Кураж и ее дети», «Жизнь Галилея». Считается, что именно рассказы Брехт впервые позволил себе адаптировать для кинематографа. На его основе режиссер снял практически все свои фильмы. Выход каждой из трех частей «Трёхгрошовой оперы» сопровождался скандалами: Брехту не нравились нецензурные выражения, которыми пестрели диалоги героев.