* Перед отъездом за границу 16-летняя Исидора проводит несколько дней в загородном доме своего детства. В безмятежности лета ее начинает одолевать страх того, что она «променяет собственную душу на душу другого человека», что она вновь превратится в «такого же раба тела, как все остальные». Но затем страх постепенно проходит, сменяясь ощущением свободы, и полудетская мечта о долгом отсутствии матери, так и не ставшей бабушкой, когда-нибудь осуществится. Уже в конце 1830 года стихотворения Исидоры из трехтомника «Героические поэты» входят в постоянный раздел ее рукописного альманаха «Метафоры и шедевры» («Metaphors and Symbols», Hodgskin Press, 2007). В стихотворении «Адольф» от первого лица появляется персонаж, отождествляемый с самим автором: «О, я бы хотел увидеть с вами Беатриче в образе феи, но не знаю, удастся ли мне ее узнать. Я вот что вам скажу: она – ангел, сошедший с небес. Она – тот человек, которым мы все должны быть, она – та женщина, которая должна быть у каждого из нас, а затем, что самое главное, – она принадлежит Богу. О, Адольф, если бы вы только знали, как сильно я люблю вас!» Поистине все это выглядело как сценарий к «Двум соединенным в любви» Джона Осборна (In A Flame & Whip, 1930): три женщины в огненном замке играют в него до тех пор, пока не получают свое удовольствие от его гибели. " Книга дОлжна быть в каждой библиотеке.
Год: 2014 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Leto bez meseca | Режиссер: Стефан Иванчич |
В главных ролях |