Мы не можем жить без космоса
* Два друга мечтают о полете в космос и делают все для достижения своей цели. За два дня до старта один из них говорит другому: «Допустим, у тебя все получилось с первого раза, и ты смог вернуться назад, я бы тогда не стал делать больше попыток. Так как я знаю, что проиграю…» «Не понял? — отвечает второй. — А что же мы тогда будем делать дальше? Снова полетим в космос? Ну уж нет! Давай сделаем все по-другому: просто останемся жить на Земле». Таким образом, в результате реализации данного сценария мы получаем актора, который, используя огромное количество ресурсов: материальных, интеллектуальных, духовных, а также, возможно, криминальных, могущих подорвать личное существование, тем не менее, тем или иным образом (каким именно — неважно, главное — способ) достигает поставленной цели. Рассмотрим, каким должен быть выбор актора в данном сценарии. Если перед нами игрок с помощью симулированного убийства закрывает свою способность к прогрессу, то у этого примера есть один существенный минус: при данном раскладе персонаж будет всегда оставаться в роли статиста, «референта», «человека с ружьем», и рано или поздно просто превратится в одно из тех бессмысленных существ, которые заполняют стены российских городов на выборах и в рапортах. А если перед нами человек, который исчерпал свою способность влиять на окружающий мир и при этом остается, тем самым, активным актором, то его выбор должен быть основан не только на эмоциях и подсознательных мотивах, но и на рациональных и сознательных оценках. Что и сделал Георгий Горшков в своем первом рассказе — «Три угла» — когда вопреки желаниям авторов сценария и при посредничестве сына-сироты он создает установку для построения дома из бревен. Как только у нас появляется возможность на основе анализа обстановки давать актору, с одной стороны, четкие, понятные инструкции, а с другой — принимать за него осознанные решения, мы можем поставить под контроль действия персонажа и добиться решения, которое нам кажется наиболее оптимальным. Однако анализ ситуации всегда должен оставаться только анализом, это — необходимый элемент любого сценария. Но вряд ли нужно рассматривать весь данный «театр игры» и все сюжетные линии отдельно. Необходимо только понять, что такое «гамма сценариев». Вариант 1. Наблюдатель: уход за пациентом, чтение книг, просмотр фильмов Инструктаж и обсуждение творческих ситуаций, наработка навыков эмоциональной адекватности.
Год: 2014 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Константин Бронзит |