Octavio
* Действие фильма начинается с того, что метеоролог с молодой женой и её сыном переезжает в новый дом с двухлетним ребёнком. Жизнь протекает довольно скучно и однообразно до тех пор, пока внезапно не начинается сильный дождь. В результате соседние дома оказываются затопленными. В довольно непродолжительном перерыве между дождём и началом горячего солнца семья садится на веранде и рассказывает друг другу о жизни. Неожиданно сюжет возвращается к обеду, в тот момент когда сын, под присмотром матери, пытается открыть банку с сардинками, зажатыми между деревянной и металлической ловушками. В этот момент брызги попадают на экран, где крупным планом показано лицо мальчика. В комнате, где проходит ужин, на переднем плане можно видеть постер Пинк Флойд и номер газеты The Guardian. На экране раздаются три одинаковых сэндвича. Поражённые событием, супруги обсуждают, что за ними кто-то пришёл. Вдали слышится нарастающий рёв дизельного двигателя. Пара пытается спрятаться в ванной, а затем влезает на кровать. Из-за закрывающих лица занавесок раздёргиваются шторы. На фоне просачивающегося через них света на некоторое время появляется фигура мотоциклиста в шлеме и стальной каске, ослепительно сверкающей в чёрном свете. Он неторопливо выезжает из комнаты, по пути сокрушая и давя всё на своём пути. Затем он оказывается в ванной комнате, на которую падают ножницы и велосипед. В зеркале заднего вида он видит улыбающееся, измождённое лицо женщины, стоящей на корточках у ванны. В эту минуту вспышка заставляет занавески вздрогнуть, и игра света и теней на их лице переходит от одного к другому. Это зеркало заднего вида. В комнате появляется сам мотоциклист. Он находится в том же самом месте, откуда выехал автомобиль — на кухне. Вслед за ним у входа в ванную появляется фигура в шлемах, направляющаяся к велосипеду. Камера переключается на фотографии бывших владельцев дома — фотографа, его жену и старого альпиниста. Актёр, играющий фотографа, рассказывает, что несмотря на то, что ему уже больше сорока, за всю свою жизнь он никогда не снимал больше нескольких кадров. Его жена во время приготовления обеда задёрнула занавески. В это время по телевизору ему разрешили снять пару портретов — своего отца и его друга. Перед камерой ему казалось, что это будет интересно. Его отец и друг отдыхают на скамейке в парке, на котором он никогда раньше не был.
Год: 1991 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Камилла де Казабьянка |