Знаки препинания
Страна: Украина
Премьера фильма: 01 января 1970
Продолжительность фильма: :00
* Действие фильма начинается с обсуждения знаменитого хита Игоря Николаева "Знаки препинния", демонстрирующего обращение к патриотизму участников той страшной войны. Когда у нас появились такие песни, как "Священная война", "Тёмная ночь", "Катюша", "В землянке" или "Журавли", стало ясно, что Россия встала на путь к возрождению, поняла, что мир стал безопаснее, что она нужна и любима. Об этом писали в своих воспоминаниях полководцы и писатели-фронтовики, таких как Константин Симонов, Георгий Жуков, Константин Симонова, Константин Заслонов. В фильме "Знак препинанья" выведена формула, по которой можно определить тот самый, нравственный, патриотизм, которому обязаны мы сегодня. Это формула со слезами на глазах — "правильные" чувства к своей Родине рождают в душе спокойствие и уверенность в её силе, её духовной и материальной мощи. Фильм снят при содействии Московского государственного института культуры и при поддержке Минкульта России. Сергей Смола и Марина Карпачева. "Значения действий и знаков препинаний в тексте. Книга знакомит с одной из важнейших тем в русской литературе — со знаками препинании и некоторыми знаками пунктуации. Показывает, каким образом препинание может придать тексту определённость, эмоциональную составляющую, а порой и внушить читателю соответствующее мнение." Документальный фильм о жизни и творчестве Николая Рубцова. На первый взгляд, судьба Николая Рубцов связана как раз со "знаками препинаньи", а точнее, с "прозрачностью" некоторых символов в его стихах. Со временем эта "невидимая" поэтическая линия становилась всё более явной. Рассказать о Н. Рубцове, о том, почему его творчество волнует каждого из нас в наши дни, как отразилось на нём это событие, мы предлагаем через погружение в тексты поэта. Вместе с писателем, руководителем студии "Наследие" заслуженным работником культуры России Светланой Куприяновой мы совершим путешествие в мир поэзии и вслушивания в себя, вслушиваясь в образность и образно-образный язык великого русского поэта, в состояние живого свидетеля жизни его поколения, дружбы и взаимной любви, которое свойственно душе народного поэта.