* Шестилетнего а бабушка взяла с собой на кладбище. Там он увидел могилу мальчика своего возраста. Не получив убедительных ответов на свои вопросы, он стал ходить кругами вокруг памятника. Но всё осталось без изменений. Не добившись успеха, мальчик заплакал. Образы, которые приходят во сне, с психологической точки зрения, требуют расшифровки. Бабушка и могилы других мальчиков послужили у основой для изучения той части представлений об окружающем мире, в которых оживает родительская фигура, подобно тому как это происходит с детьми при наличии родительской фигуры. И, кроме того, научился запоминать, а затем и воспроизводить события, приведшие к ссоре. Суть сновидения заключается в следующем: в первые годы жизни мальчик чувствовал себя непривлекательным. Только появившись на свет, он сразу же столкнулся со значимыми взрослыми: бабушкой и мамой. Он понял, что постоянно, хоть и неосознанно, ищет одобрения этих людей, что бы они ни делали. Например, родители дают деньги только тогда, когда ребёнок хорошо себя ведёт, или наказывают только тогда ребёнок плохо себя ведёт. Соответственно, ребёнок чувствовал, что его не ценят, и в результате отыгрывался на других. Выбор матери стал для мальчика роковым. После того как его привели на кладбище, он по-прежнему продолжал ходить туда. Помимо того, что кладбище было символическим местом смерти, оно также служило своеобразным местом рождения. Соответственно в сновидении явилось знаковое событие, начинавшее цикл этой цепи. Кладбище мать представляет в виде могилы, где мы подготавливаемся к смерти и провожаем в последний путь наших дорогих и любимых людей. Женщины, особенно беременные, выносят из дома ребёнка, который на прощание бросает в могилу конфету или ещё что-нибудь, чтобы сделать ей приятное. Мальчик, который видит во сне собственную могилу, тем самым окончательно уверяется в том, что он ни разу не выиграл в «жизни», и тем самым ещё раз подтверждает, что сон отображает реальные события. Приведённые высказывания отражают точку зрения специалистов, проводивших психоаналитическое исследование сновидений с позиций динамической концепции.
Год: 2014 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Таисия Деева |
В главных ролях |