Маскарад
Страна: Россия
Премьера фильма: 01 января 1970
Продолжительность фильма: 00:29:00
* Главный герой фильма надевает маску и отправляется в самое сердце ночной жизни города, чтобы провести собственное анонимное исследование. По его мнению, "Порт-Саид" — это город, где "сумасшедшие приходят в больницы". Это сравнение очень точно подмечает своеобразие и индивидуальные черты каждого из них — полицейский, вор, проститутки, студент, карточный шулер, — и позволяет зрителю увидеть все разнообразие их характеров в подобающей режиссеру манере, сохраняющей дистанцию между персонажами, их восприятием реальности и разговором о ней. Фильм не просто передает зрителю атмосферу и атмосферу улиц. В "Порт Саиде" есть и визуальные детали. Город, где льется настоящая кровь, колоритные личности, четкое "колорити" (как в фильме о Львове). Можно увидеть как человек в маске проходит по улицам. Можно разглядеть присущие только городу силуэты — казино, танцпол, модные магазины. И поскольку сам образ города в фильме основан на его символике, и даже сюжет построен на ней, то и в облике этого города можно увидеть те элементы, которые в нем присутствуют, и те, которые нет. 4. С приходом заката Сам Фройнд представляет себе этот фильм как своего рода критическую книгу о бешеной городской жизни. Эти фоторепортажи, например, напоминают картины Дада, который, как известно, специализировался на изображении городских сцен. И в этом фильме, в отличие от его последних работ, нет места "средневековой алчности" и "ожирению". "Порт"? Практически уничтоженный. "Саид"? Низвергнутый с небес. Таков финал жизни этого маленького города. Таким образом "Порт" представляет собой очень точное и тонкое изображение окружающей его панорамы, где ярко выражены проблемы, касающиеся всех городов, а также "подземного мира" — настоящего города, как он есть. "Порт", впрочем, не лишен и черты утопизма — название и сюжет связаны с поэтическим жанром, а история города наполнена идеей подавления частных и общественных структур. Однако суть фильма в этическом подъеме: город может выжить, если он будет уважать свободу всех тех, кто живет в нем, и тех, о ком здесь речь. Для Карло-Матиа Паскаль (режиссер) этот фильм стал шагом вперед. Это произведение искусства своего жанра, которое он снимал на протяжении 10 лет, сделал фильм, благодаря которому можно говорить об истории городского контекста.
Год: 2012 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Артемий Исаев |
В главных ролях |