Право на выбор
Страна: СССР
Премьера фильма: 01 января 1970
Продолжительность фильма: :00
* Герой телеспектакля — Шахов — назначен главным инженером автокомбината. Он перестраивает работу комбината — находит новых инициативных бригадиров, беспощадно отсекает от работы недисциплинированных рабочих и приученных к доносам работников аппарата. Шахов заботится о налаживании контактов с молодыми инженерами, и между ним и ними, всегда помогающими ему в работе, возникает живое взаимопонимание. В итоге Шахов готовит к проведению с завода группу молодых инженеров, которые, наконец, создают положение в автокомплексе, когда усилия коллектива могут дать реальный результат. Они получают задание переехать в тихий городок, где из старых и новых работников АМО создать коммунистическую ячейку и распространить её влияние на бригады и цеха. Но в городе, куда они приехали, нет, к сожалению, ни одной организации, которая могла бы им в этом помочь. Комсомольский же актив — сам Шахов, его секретарь Кокашова и санитарка Ирка — помогает комсомольцам в налаживающемся коммунистическом быте. В спектакле отлично показаны атмосфера труда, взаимоотношения бригадирок и рабочих, уважение друг к другу, доверие в общении с людьми, сила любви, соединенная с терпением, — качества, необходимые для борьбы с бюрократизмом и перерождением советских людей в категорию подхалимов, карьеристов и трутней, которые уже стали нормой коммунистического общества. Бригадиры — народный артист В. Ф. Комиссаржевский и заслуженная артистка РСФСР Г. С. Мосолова, начальник АМО Е. И. Березин, его зам. по производству Ю. К. Кузнецов, начальник снабжения А. В. Михайлов и его заместитель Д. Ксенев — сыграли просто блестяще. Превосходно и остроумное решение большой сцены клуба комбината, когда шаховская команда с песнями «Не пускайте людей на берег дальний» отправляется в следующий рейс по морю — моряки по просьбе комсомольцев принимают их за истинных рабочих комбината. И если в спектакле «Товарищ Шахов», в отличие от пьесы А. Крона и включенного в нее фильма, совсем отсутствует эпилог, который не понадобился бы по законам драматургии, то это не случайно. Главный герой пьесы, построенный на контрасте показанных в ней положительных и отрицательных сторон жизни, не успокаивается до тех пор, пока не доберется до самой поверхности, до корня явлений.
Год: 1984 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Василий Давидчук |
В главных ролях |