Проголосуй за фильм в социальной сети

Проголосуй за фильм в социальной сети

Понравился фильм?
0
0
IMDB
0/10
0 голос
Кинопоиск
0/10
60 голос

Сезон охоты

Страна: СССР
Премьера фильма: 01 января 1970
Продолжительность фильма: 00:09:00

* Об оторванном от природы современном городском человеке, собаке которого постоянно снятся лес и охота. Уайлдер как писатель, скорее всего, не очень выделялся бы среди своих сверстников. Его карьера складывалась бы каким-нибудь иным образом, поскольку он был наделен еще и литературными способностями. Но в 1930-е годы, когда он писал комедии и приключенческие романы, его основной задачей было, как он позднее говорил, «показать американцам реальность». Он верил, что это можно сделать посредством остроумной кинематографической сатиры на самого себя и прочих своих современников, что «морально нечистоплотные люди не только смеют играть на трагических конфликтах: но, по их мнению, и сам мир должен быть ими комичен». В этой сатире Уайлдер добивался чрезвычайной свободы. Над ним не стояла цензура. Его не ограничивали никакие литературные или кинематографические каноны. Он писал то, что ему вздумается и как вздумается. Он мог бы, например, собрать все партии в триллере «Место под солнцем» и снять его с таким же успехом, как «Незнакомцы в поезде». Но он, очевидно, решил, что комедии как раз и работают «по законам правды». В комедиях «о правде и правдоподобии не говорят. Мало того, они должны быть «правдивыми», не искажая и не мистифицируя ее». Образцовым примером такого рода является пьеса «Превыше всего» (1937), которая, казалось бы, относится к жанру психологической драмы, но в ней вовсе нет ничего от психологии. Это – гротескная песенно-комическая опера. На страницах сценария она должна была рассказывать о подпольном комике, который живет в Париже, в то время как его жена и дочь остаются в Нью-Йорке. Несмотря на то, в общем, что у них есть одна и та же фамилия – да и вообще мало что общего между ними, их объединяют единые жизненные устремления и страсти. В ней нет ни одной роли, которая противоречила бы динамичной, гротесковой форме. Едва ли в ней в полной мере отразилась жизнь людей 30-х годов. Но она была и остается шедевром. После постановки «Прешеса» в парижской «Комеди Франсез» в 1938 году Сесиль Битон, восхищенный работой Уайлдера над ней, организовал премьеру фильма в Нью­Йорке, где он был очень хорошо принят.
Год: 1981Бюджет: неизвестен
Оригинальное название: неизвестноРежиссер: Александр Викен

Добавь свой комментарий!