Проголосуй за фильм в социальной сети

Проголосуй за фильм в социальной сети

Понравился фильм?
0
0
IMDB
0/10
0 голос
Кинопоиск
0/10
4 голос

Hommage à Debussy

Страна: Франция
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно

* Действие фильма начинается с того, как почтальон Эмильен тащит охапку писем, которые он выбросил в окно и спускается по ветке дерева, служащего великолепным пособием для съемок. Столкнувшись с членами местной банды, он отдает им письма в обмен на наводку: место, где обитает девушка в красном пальто. Как это часто бывает с исследователями душ, авторы сначала объяснят смысл, а потом подробно выведут на сцену. Загадочный убийца, мастер карате, мужчина-кореец, который убивает всех, кроме женщин, и молодая женщина, в которую он влюблен. Вид этой женщины в разноцветных туфлях делает ее еще более прекрасной в первом кадре, а затем уже нигде ее не видно. Ее голова и тело оказываются зажаты в огромной тиски, и режиссеру Бенджамину Деку удается лишь снять глаза, которые смотрят прямо в объектив. Но, прежде чем снять кадр, режиссер знает, что ждет за ним. И он не ошибается. Режиссер не все ясен и сам, и это понятно: в нем постоянно борются два начала: чувство природы и сознания, переживание жизни и письма, которые переданы создателям фильма с помощью механического монтажа. Какое из них возьмет верх — автор сейчас не знает, и дает нам возможность сделать выбор самим. Я знаю только, что связка ключей к разгадке фильма принадлежит не ему, а создателям-документалистам. Это не значит, что в фильме нет ничего неожиданного. Картина ни на секунду не теряет этой способности удивлять. В ней всегда есть какой-то сюрприз. Но этот сюрприз — то, как передает оператор и все сцены, как в них монтируется звук, освещение, движения камеры, как настраивают друг друга актеры. И автор в этом отношении не имеет от них никакой защиты. Его чувства бьют в глаза как горячий нож, а стиль письма выявляет то, о чем он сам знает, но не хочет признать. Ведь тогда он рискует прослыть «документистом». И при этом, он в первую очередь — творец. Он определяет форму, а именно форму приема, передающего ту или иную идею. Все самое интересное в фильме происходит тогда, когда он этого захочет. Здесь нет места для второй части. Они идут синхронно на фоне. Здесь нет второго планового плана. Они не отделимы, но их не сразу замечаешь.
Год: 1963Бюджет: неизвестен
Оригинальное название: неизвестноРежиссер: Марсель Лебриер

В главных ролях
Pasteur Vallery-RadotСерж ЛифарЛюдмила ЧеринаЖеневьев Паж
Добавь свой комментарий!