Жизнь в аду
Страна: США
Премьера фильма: 01 января 1970
Продолжительность фильма: 01:05:00
* Джордж и Карл, убегая от терроризма, находят убежище на ферме Марбас Хирам. Незадолго до этого они понимают, что за домом следят три духа-соблазнителя, принесенные Аркбутаном из мира мёртвых. Этого не могло произойти, потому что здесь ничего не происходит, а если и происходит, то остается вне поля зрения. Они попадают в ловушку, из которой у них нет выхода. А теперь представьте этот фильм ужасов, с новыми злодеяниями! Возьмём к примеру фильм "Другие" с Дакотой Джонсон и Эдвардом Нортоном, где тоже идёт речь о возвращении к смерти, воскрешении и метафизических мистериях. А теперь обратимся к ленте "Эффект бабочки", где также речь идёт о метафизических концепциях, о них и поговорим. В третьем фильме о Тарзане, крайне важную роль играет мистический лес, который является плодом воображения людей, вообразивших его. Обратимся опять же к повести "Над пропастью во ржи", там очень интересно изложена концепция леса, в котором могут происходить самые невероятные вещи. Таким образом, в фильме ужасов, помимо самой метафизической проблематики, зритель столкнется со множеством испытаний. Попробуем разобраться, что же такое метафизика (мифология), и почему так необходима метафизика в киноиндустрии. Метафизика (от др.-греч. ί "высокая мудрость") общее философское понятие, описывающее мир в его целостности, взаимозависимости, единстве и взаимопереходе. Не будем углубляться в теорию, а посмотрим на примеры. Так уж получилось, что современные режиссеры редко обращаются к метафизике, это происходит в основном потому, что на современном этапе развития киноиндустрия эволюционировала от современных форм к "легким" формам ("эротику" вытеснила "фантастика" или "псевдометод", не вникнете, посмотрите пару фильмов, там и поймете, что такое "легкая" форма). Да, в ранних фильмах были тропы, но не в таких масштабах, чтобы к ним прибегали новые режиссеры, так что это дело времени. А что же сейчас выходит? Другими словами, киноиндустрию нельзя рассматривать, как вид искусства. Это прикладная субстанция, которая характеризуется своим уровнем погружения (дополнительного образования) в которую, возможно, должны прибегать молодые режиссеры.
Год: 2004 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Season in Hell | Режиссер: Элиот Пассантино |
В главной роли |