Коктейль-мираж
Страна: СССР
Премьера фильма: 01 января 1970
Продолжительность фильма: :00
* Сентиментальная история с детективным сюжетом о бедном художнике, решившем подзаработать в кафе. На дворе стоял 1973 год. Казалось бы, время «русского рока», поп-рока, дикой эстрады «Битлз», поиска и подражания, песенной эстрады, в которой сегодня забыли все главное. Но все же был еще один музыкальный мир, в котором песенная поэзия и музыка были главным предметом вдохновения. Именно там создавались песни, которых так ждали люди, меняя свои имена и создавая новый поэтический язык: Сентиментальная песня, о которой мы говорили — это вариант песни на стихи Марины Цветаевой «Реквием» на слова Барто (в переводе на русский язык, сделанном Евгением Евтушенко). Так что в названии была вся суть оригинала. Как я начинал сочинять песни, если вообще начинал? Всю жизнь живу по советам Маяковского, к которым больше всего прислушиваюсь. Всегда делал только то, что подсказывало сердце. И сегодня только что узнал, что в Болгарии (кстати, славной музыкальными традициями) есть памятник Маяковскому. Мы все — поэты. При жизни Маяковского почти каждый написал свой «Рок-н-ролл». Затем его влияние росло. Он смотрел на нас и для нас — это было то, в чем мы нуждались. Он был гениален и был очень нам близок. Очень многое — его самый большой труд. Человек в таком же, как он, возрасте и в такой же неразделенной любви. И нам жаль его. Я всегда ориентируюсь на свои ощущения от стихов и музыки. На стихи я давлю, а на музыку — нет. Стих можно сочинить за десять минут. Песня — это сочинение. Посланием к нам, видимо, является такое стихотворение: Сегодня у меня твой день рождения, и я принесу тебе его в подарок. (Хит!) И я подарю тебе песню. Сначала я писал песни на собственные стихи. И не имел с этого очень больших денег. А песни приносили очень хороший доход. О том, как начиналась моя сольная карьера, я расскажу в своей статье. Все мое творчество — это возвращение к себе. Сам я себя поэтом не считаю. Когда я решил написать эту статью, я думал: или я сам поеду на гастроли в Болгарию, или меня напишет кто-то другой (сейчас, когда я работаю в Москве, вопрос об этом не стоит — моя работа происходит там).
Год: 1991 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Тамара Антонова |
В главных ролях |